Жители Красноярска, которые стали свидетелями какого-либо нарушения в части соблюдения профилактических мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, теперь могут позвонить по телефону «горячей линии». Пожаловаться на несоблюдение масочного режима в транспорте и в магазинах, нарушение правил санитарной обработки, работу предприятия общепита или развлекательного предприятия в непредусмотренное для работы время можно по телефону 211-64-36.
«Такая горячая телефонная линия открывается впервые, — рассказали 29 декабря в мэрии. — Она создана на базе единой дежурно-диспетчерской службы. Оператор примет звонок, официально зарегистрирует его, и передаст информацию той ответственной службе, в компетенции которой находится борьба с такими нарушениями».
В длительные новогодние выходные, во время которых жители города будут посещать различные торговые и развлекательные центры, а также предприятия общепита, их просят особо тщательно соблюдать все профилактические меры.
Напомним, с 17 декабря и по 10 января 2021 года кафе, ресторанам и другим организациям общепита в Красноярском каре на два часа сократили время работы. Он должны закрываться до 21:00. К прежнему режиму работы — с 7 часов утра до 11 вечера кафе смогут вернуться с 11 января. 31 декабря 2020 года и 1 января 2021 года весь общепит должен быть закрыт. Работать кафе и ресторанам можно будет в режиме доставки либо обслуживания навынос.
На новогодних каникулах, которые продлятся с 1 по 10 января, детям до 14 лет без сопровождения взрослых откажут в обслуживании в ресторанах быстрого питания и самообслуживания. Также в этот период будут закрыты детские развлекательные центры и детские игровые комнаты, расположенные в торгово-развлекательных центрах и организациях общественного питания. По-прежнему под запретом находятся массовые мероприятия.