Торговая сеть в поддержку новой концепции магазинов представила слоган «Ждём в гости каждый день».
«Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновленные магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети, рассказали в компании. Ключевые обещания бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе — теперь резюмируются в слогане «Ждём в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.
«Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днем, и мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение«, — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.