>
>
Красноярцы победили в двух номинациях Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

Красноярцы победили в двух номинациях Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

1 февраля 10:46
0

30 января в Новосибирске жюри XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь присудило награды победителям премии. Гран-при получил проект «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна», придуманный в Новосибирске детским благотворительным фондом «Солнечный город» и коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь».

Этот проект победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получил приз зрительского голосования. Как лауреат главного приза регионального конкурса, проект автоматически попал в шорт-лист XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Жюри сделало логичный выбор: „День заботы“ — это очень системный проект, который профессионально использует широкий набор инструментов и каналов коммуникации, способствуя решению реальной социальной проблемы. Более того, он уже достиг серьезных результатов на государственном уровне: на проблему отсутствия в больницах нянь для ухода за одинокими детьми обратили внимание депутаты Госдумы, внеся в декабре соответствующие изменения в федеральное законодательство», — отметил председатель жюри Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.

Новосибирцы победили еще в трех номинациях. Проект Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал «День компании „Ростелеком“: территория возможностей» креативного бюро «Энгиро». Премию в номинации «Маркетинговые коммуникации» получил проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска».

Кемеровский «Летний онлайн-лагерь „Good Лето“» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». За «Антикризисные коммуникации в период пандемии» экспертное жюри наградило «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина. Премию в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект Дмитрия Мироманова «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу „Бабрбук“». Победителем в номинации «Мастер» жюри объявило Василия Дамова, учредителя агентства Sibmedia Agency и официального представителя РАСО в Красноярске.

Публичные защиты проектов-финалистов и награждение победителей состоялись 30 января в новосибирском банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии в седьмой раз выступила компания «Норильский никель». Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером, а Сибирская генерирующая компания — официальным партнером премии. Оператором региональной премии является агентство «АГТ-Сибирь».

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать