>
>
«Нас ждет автобусное чистилище»: жители Солнечного пожаловались на забитый транспорт

«Нас ждет автобусное чистилище»: жители Солнечного пожаловались на забитый транспорт

3 сентября 12:06
56

Жители микрорайона Солнечный в Красноярске пожаловались на переполненный транспорт. С наступлением сентября и началом учебного года число пассажиров увеличилось за счет школьников и студентов. Жители отметили, что автобусы не вмещают всех пассажиров и написали об этом в соцсетях.

«Как мы все сегодня увидели, ни один перевозчик не может нормально организовать работу автобусов. С 6 утра уже все автобусы были забиты. Такая ситуация повторяется из года в год, со 2-го сентября и до мая нас ждёт автобусное чистилище, когда автобусы уже к „Снегирям“ будут подъезжать полностью забитые», — поделился мнением местный житель в аккаунте микрорайона в инстаграме.

На пост откликнулись и другие красноярцы:

«Реальная проблема :вожу ребёнка в детские сад, утром нереально зайти в автобус, вечно битком, а сейчас ещё осень — много студентов, и это ужасно просто, что будет, когда наступит зима!!!! Нужно добавлять транспорт, ездить так невыносимо просто».

«Часто еду с конечной, но реально снизу люди штурмуют транспорт каждый день, пытаются уехать на работу».

«64-х очень очень мало. Смотрю в расписание, а там, например, автобус № 88 в двух направлениях в 15 машин (7 в одну сторону и 8 — во вторую), а 64 в двух направлениях всего 2 и 2».

На увеличение числа пассажиров обратили внимание жители и других районов. Особенной популярностью пользуются маршруты, ведущие к вузам и другим образовательным учреждениям.

Как Newslab рассказали в департаменте транспорта города, здесь предвидели увеличение пассажиропотока с началом учебного года. С 1 сентября количество автобусов на линиях увеличили на 20 %.

«Если у кого-то есть вопросы или претензии по работе общественного транспорта, он может оставить жалобу по телефону. Необходимо указать остановку, время, номер маршрута, по которому есть замечания. Департамент транспорта выставляет в таких случаях контроль и проверяет, действительно ли есть сбои в работе транспорта. Каждая ситуация рассматривается индивидуально», — рассказали в департаменте.

Добавим, направлять жалобы, замечания и предложения можно по телефону 256-854-04.

Социальная реклама

Предупреждение о наказании за просмотр и распространение запрещенного интернет-контента

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать