За первый квартал 2004 года на переездах Красноярской железной дороги не произошло ни одного дорожно-транспортного происшествия.
В прошлом году на всех переездах с плохой видимостью была проведена вырубка леса, что позволяет водителю издалека видеть приближающийся поезд. На наиболее опасных участках устанавливаются устройства заграждения переездов (УЗП), обеспечивающие максимальную безопасность.
В 2004 году планируется оборудовать 17 железнодорожных переездов «лежачими полицейскими» (неровности дороги, которые заставляют водителей снижать скорость).
Ситуация с безопасностью на переездах улучшилась и благодаря работе служб железной дороги по закрытию переездов. В прошлом году было закрыто 20 малоиспользуемых переездов, которые представляли опасность для движения, а также сокращены те переезды, расстояние между которыми не превышало одного–двух километров. В текущем году эта работа будет продолжаться.