Главная
>
Новости
>
«Это серьезное нарушение»: красноярку отказались обслуживать в магазине из-за отсутствия сдачи

«Это серьезное нарушение»: красноярку отказались обслуживать в магазине из-за отсутствия сдачи

4 апреля 10:24
38

Жительнице Красноярска отказали в покупке по причине отсутствия сдачи в магазине. Она пожаловалась в Роспотребнадзор.

Случай произошел в гипермаркете «Маяк» на улице 60 лет Октября. Со слов женщины, кассир не смогла ее рассчитать, так как у нее не было сдачи с 5-тысячной купюры.

Для решения проблемы покупательница хотела обратиться к администратору, но выяснилось, что она одновременно исполняла обязанности кассира. В итоге покупка не состоялась и выбранные товары пришлось вернуть.

«Отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя», — пояснили в Роспотребнадзоре.

После инцидента Управление выдало ООО «КРАСРИТЕЙЛ» предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать