В Управлении Роспотребнадзора красноярцам объяснили, чего может требовать клиент за некачественный маникюр. С таким вопросом к ведомству обратилась женщина, которая столкнулась с проблемами во время процедуры, рассказали в пресс-службе.
«Почти сразу чувствовалось жжение, а через три дня ногти вовсе сошли, и получилось, что ни красивого маникюра, ни денег не осталось», — поделилась клиентка в группе Роспотребнадзора в Одноклассниках.
Как пояснили специалисты, если потребитель нашел недостатки в оказанной услуге, он может требовать бесплатного исправления, соответствующего уменьшения цены или возмещения расходов, если клиент обратился в другой салон или переделывал маникюр сам.
Если во время процедуры клиент получил вред здоровью, то он вправе потребовать его возмещения в полном объеме. В случае, когда салон не удовлетворяет требования, потребитель может обратиться в суд.
Фото на главной: ru.freepik.com