В Роспотребнадзоре составили топ-5 жалоб от жителей Красноярского края, направленных в адрес ведомства в новогодние праздники.
Наиболее часто люди оказывались недовольны работой маркетплейсов. Среди проблем покупатели называли отказ в возврате денег за некачественные товары и срыв сроков доставки.
Также жители края жаловались на службы доставки, которые привозили испорченные продукты — просроченный сок, тухлую икру, сыр с плесенью, не заявленной в составе. Некоторые позиции из заказа и вовсе не доезжали до покупателей.
Кроме того, люди часто обращались в Роспотребнадзор из-за несоответствия цены на кассе и ценнике в торговом зале супермаркета.
В топе проблем также оказались несвоевременный вывоз мусора, незаконное снятие денег за подписки, неправомерное списанием кэшбэка, некачественные блюда в общепите и товары в магазинах, задержка почтовых отправлений. Эксперты Роспотребнадзора отметили, что каждое обращение принято в работу.