Главная
>
Новости
>
В России стали чаще покупать сим-карты в дистанционном режиме

В России стали чаще покупать сим-карты в дистанционном режиме

28 января 12:05
1

В России растут услуги дистанционной продажи сим-карт мобильных операторов и банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14 %, сообщает издание TelecomDaily.

В онлайн-опросе, проведенном изданием, на вопрос, каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79 % высказались за дистанционный вариант. Из них 48 % выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31 % — полностью бесконтактное получение. Лишь 21 % настаивает на том, что услугу желательно получить очно, в точке продаж.

По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — «МегаФон» (27 %), на третьем — «Tele 2» (16 %). Четвертый — «Билайн» (14 %), пятый — MVNO «Т-Мобайл» (7 %). У банковских MVNO удаленные продажи — основной способ реализации SIM-карт. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Фото: pixabay.com

Наиболее удобным способом удаленной регистрации 65 % респондентов считают мобильное приложение оператора связи, еще 31 % — сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить SIM-карту — в мессенджере Telegram, такую услугу запустила МТС.

Исследователи также выяснили, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора, — более восьми лет, а перенос номера не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4 % опрошенных. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29 % или же Тele2 — 23 %. За «Билайн», «МегаФон» и «Ростелеком» высказались по 10 % за каждого.

В исследовании ИАА TelecomDaily, посвященном рынку дистанционных подключений к услугам мобильной связи, приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM-карты дистанционно.

Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter