Жительница Красноярска пожаловалась в Роспотребнадзор на службу доставки роллов «Цунами».
По словам женщины, она получила заказ в «абсолютно неприемлемом виде»: в одной порции роллов отсутствовали заявленные в меню ингредиенты, а вторую и вовсе сожгли до черноты.
Служба качества признала брак, предложив клиентке промокод на следующий заказ или повторную доставку данных роллов, но она отказалась и обратилась за защитой прав в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства объявили ИП Выдрину Р. А. предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в части изготовления продукции общественного питания, качество которой соответствует договору.
«Полностью признаём свою ошибку и по части приготовления, и по части работы отдела заботы», — прокомментировали произошедшее в компании «Цунами».
В ведомстве красноярцам также напомнили, что по закону при обнаружении недостатков в товаре потребитель вправе по своему выбору потребовать замену на качественный аналогичный товар или расторгнуть договор и получить полный возврат уплаченной суммы.
При отказе службы доставки удовлетворить устные требования, можно написать письменную претензию на имя продавца (исполнителя) в двух экземплярах, указав суть претензии и факт отказа в устном порядке. Если и после этого проблема не решится, потребитель вправе обратиться в суд.