Главная
>
Новости
>
V Межрегиональный театральный фестиваль "Сибирский транзит" благодарит спонсоров

V Межрегиональный театральный фестиваль "Сибирский транзит" благодарит спонсоров

30 мая 2005 18:41
2

Стоимость V Межрегионального театрального фестиваля "Сибирский транзит", который открылся в Красноярске 23 мая, составила больше 7 млн. рублей. 5,9 млн. из них были выделены целевой строкой краевого бюджета, остальное внесли спонсоры.

Об этом 30 мая на встрече с журналистами сообщила начальник управления культуры администрации Красноярского края Зоя Благих. Зоя Благих поблагодарила всех, кто оказал поддержку "Сибирскому транзиту". По ее словам, генеральный партнер фестиваля – красноярский филиал "Агромашхолдинга" – вложил в него 650 тысяч рублей. Ощутимый вклад также внесли АО "ТрансНорт", Красноярский завод цветных металлов и золота, АО "Фортуна +", красноярский филиал Внештогбанка, компании "Сорос-Арт", "Сибирьтелеком", ДЗНВА, "Енисейтелеком", "Милко", автосервис "Престиж-авто", рекламное бюро "Наш город" и заполярный филиал компании "Норильский никель".

Генеральный директор красноярского филиала "Агромашхолдинга" Олег Поликарпов заявил, что "социальные программы властей не могут обойтись без поддержки бизнеса. Для нас это почетная и ответственная миссия, и мы горды, что были генеральным партнером "Сибирского транзита"".

В знак благодарности за спонсорскую помощь директор Красноярского драматического театра им. Пушкина Петр Аникин вручил ему символический пригласительный на любые спектакли театра в следующем сезоне.

Директора красноярских театров, принимавшие спектакли "Сибирского транзита", единодушно отметили, что фестиваль не принес им никакой выгоды: на его время пришлось снять все свои вечерние спектакли. Но фестивали нужно рассматривать не только с точки зрения экономической прибыли, но и в творческом плане – это прекрасная возможность для актеров чему-то поучиться друг у друга.

"У каждого театра своя публика, - добавил руководитель Красноярского театра юного зрителя Андрей Нянчук. - И мне очень приятно, что за время фестиваля к нам пришли зрители, которые прежде не бывали в ТЮЗе – для нас это хороший промоушн".

Рекомендуем почитать