Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю рассмотрит вопрос недостоверной рекламы фильмов в кинотеатре «Каро-фильм». В повестку ближайшего заседания Экспертного совета управления внесен вопрос о квалификации недостоверной рекламы.
Как стало известно из информированных источников, вопрос будет поднят в связи с заявлениями, поступившими от жителей Красноярска, возмущенных недостоверной рекламой художественного фильма «Параграф 78».
По мнению заявителей, в рекламе фильма, демонстрируемой в кинотеатре, присутствовали кадры, отсутствующие в самом фильме, что вводит зрителя в заблуждение. Так, в фильме «Параграф 78», демонстрировавшемся в марте, присутствует всего 6 из нескольких десятков эпизодов рекламного ролика, распространенного в ряде красноярских кинотеатров, в том числе которых «Каро-фильм». При этом самый длинный из этих шести эпизодов не превышает 9 секунд, а общая их продолжительность составляет 25 секунд из 2,5 минут рекламного ролика.