Главная
>
Новости
>
Горздрав выберет отстающие поликлиники Красноярска, чтобы научить их врачей работать

Горздрав выберет отстающие поликлиники Красноярска, чтобы научить их врачей работать

5 июня 2007 16:50
0

Красноярское городское управление здравоохранения намерено выбрать самые худшие поликлиники города, чтобы научить их сотрудников работать. Об этом в ходе общения с красноярцами на «прямой линии» 5 июня заявил начальник главного управления здравоохранения администрации города Виктор Шевченко.

По его словам, горздрав собирается отладить четкое взаимодействие так называемых «организаций первичного звена». Шевченко отметил, что многие красноярские поликлиники абсолютно не контактируют должным образом ни с фондом социального страхования, ни с расположенными рядом аптеками – врачи зачастую выписывают рецепты, не имея представления о том, сможет ли человек найти указанные препараты. В итоге качество медицинского обслуживания значительно ухудшается.

«Я считаю, нужно поступить так: мы выберем две-три самых худших поликлиники, которые не заботятся о своих пациентах, и проведем там воспитательную работу. Тем более, что сейчас лето и поток граждан заметно уменьшился, соответственно, есть время, чтобы наладить взаимодействие со страхователями и аптекарями. Надо найти способы заставить наши поликлиники это сделать», – подчеркнул Шевченко.

Глава управления отметил, что основная проблема в системе здравоохранения Красноярска – отсутствие у пациентов представления о своих правах. Большинство вопросов, заданных главе управления по «прямой линии», касались отсутствия у граждан информации о том, как и где они могут получить необходимую медицинскую помощь. Красноярцы жаловались на то, что не могут попасть на прием к узкому специалисту, не знают, как получить направление на санаторно-курортное лечение, не всегда могут найти общий язык с сотрудниками поликлиник, в плане предоставления неотложной помощи.

Как отметил Виктор Шевченко, все прозвучавшие вопросы будут взяты на контроль, по всем учреждениям, на которые поступили жалобы, будет проведена проверка, но, самое главное, всем работникам здравоохранения будет дано указание четко объяснять пациентам их права на медицинские услуги. «Большинство вопросов может быть решено за счет индивидуальной работы с гражданами. На сегодняшний день задача медицинских учреждений не только лечить, но и объяснять», – заявил Шевченко.

Рекомендуем почитать