Главная
>
Новости
>
Крайизбирком готов к диалогу со СМИ перед выборами в Госдуму

Крайизбирком готов к диалогу со СМИ перед выборами в Госдуму

29 августа 2007 18:31
0

На заседании координационного совета по информационной политике Красноярского края 29 августа обсудили деятельность средств массовой информации во время предстоящих декабрьских выборов в Государственную думу РФ. Заседание прошло под председательством заместителя губернатора края Ольги Карловой при участии специалистов управления информационной политики Совета администрации края, работников избиркома, политологов и журналистов.

Участники совещания обсудили наиболее часто встречающиеся нарушения, допускаемые представителями электронных СМИ при проведении выборов в крае. К их числу были отнесены несоответствие хронометража выпускаемых материалов о той или иной политической партии, а также появление комментариев журналиста в информационных материалах о выборной кампании. Во избежание недоразумений, по мнению Карловой, за стол переговоров можно пригласить всех участников процесса выборов. «Было бы целесообразно обсудить встречающиеся подводные камни при участии всех участников процесса – крайизбиркома, управления информационной политики, средств массовой информации и самих политических партий. В этом случае мы смогли бы выбрать наиболее приемлемые варианты совместной работы», – сказала Ольга Карлова.

Председатель избирательной комиссии края Константин Бочаров, в свою очередь, отметил, что готов принимать любые предложения по усовершенствованию работы комиссии со СМИ. «Хорошо, что мы имеем возможность заранее, непосредственно перед выборами, обсудить вопросы, с которыми уже столкнулись во время выборов в Законодательное собрание. Мы готовы к диалогу и любой критике», – подчеркнул он.

Бочаров отметил, что в законодательстве со времени проведения выборов в Законодательное собрание края ничего не изменилось. «Никаких новых требований к представителям СМИ не появилось, закон остался прежним», – заявил он.

В ходе заседания также было отмечено, что уже с 3 сентября и в течение месяца средства массовой информации могут публиковать расценки на публикации предвыборных материалов.

Рекомендуем почитать