21 декабря в российский прокат вышел фильм «Ирония судьбы. Продолжение» режиссера Тимура Бекмамбетова. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») выступило партнером фильма и впервые испольовало интеграцию бренда в сюжетный и визуальный ряд.
Как сообщили в пресс-службе компании, этот фильм стал новогодним подарком для всех абонентов сети «Билайн». «Принимая решение об участии и партнерстве в этом проекте и об интеграции бренда «Билайн» в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» мы делали ставку на то, что бренд не просто появляется в кадре, а становится неотъемлемой частью истории, - отметила директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКома» Зинаида Хохлова. - Наши затраты на данный проект сопоставимы с бюджетом стандартной рекламной кампании. Мы рассматриваем участие в нем как продвижение имиджа «Билайн», а не рекламы наших продуктов и услуг. Одним из главных аргументов в принятии решения о партнерстве стал тот факт, что этот фильм может быть полноценным продолжением «Иронии судьбы, или С легким паром!» и также войти в историю, став еще одной новогодней традицией для россиян».