Главная
>
Новости
>
В Красноярском крае обнаружены несанкционированные ледовые переправы

В Красноярском крае обнаружены несанкционированные ледовые переправы

29 декабря 2007 12:24
0

В Красноярском крае начались проверки по выявлению несанкционированных ледовых переправ. Сотрудники ГИБДД ГУВД совместно с представителями МЧС и КГУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» провели авиарейд на реке Чулым. Как сообщили в пресс-службе ГУВД края, русло реки пролегает по трем районам края, и детально обследовать его возможно только с использованием вертолета.

С наступлением зимы жители небольших поселков, чтобы не ехать лишних два десятка километров, прокладывают самовольные пути через замершую реку. Однако короткий путь зачастую оказывается и опасным в то же время — русло реки не успевает промерзнуть насквозь, если не стоят сильные морозы. Осознавая всю опасность данной затеи, водители ради экономии горючего готовы рисковать и переезжать реку по неокрепшему льду даже на большегрузном транспорте.

При облете сотрудники милиции обследовали официально открытые и действующие ледовые переправы: на автодорогах «Шуточкино — Зачулымка — Сахарное», «Бириллюсы — Биктимировка» в Бириллюском районе; «Б. Улуй — Бычки» в Большеулуйском районе; две переправы в Боготольском районе — «Б. Косуль — Казанка» и «Красный завод — Вагино». Все эти переправы расположены в районе крупных населенных пунктов и связывают между собой основные райцентры.

В ходе рейда была выявлена несанкционированная переправа в районе д. Владимировка Боготольского района. Как выяснили сотрудники милиции, неподалеку от этой переправы производилась вполне легальная вырубка леса, который и возили по ледовой переправе в неустановленном месте. Еще одна самовольно организованная переправа была обнаружена с воздуха в Бирилюсском районе. Главам местного самоуправления и начальникам ОВАД Боготольского и Бириллюского районов направлены указания о закрытии несанкционированных ледовых переправ.

Санкционированные ледовые переправы открывают только после того, как эксперты МЧС проведут замеры толщины льда, оборудуют место переезда вешками, а сотрудники Госавтоинспекция — соответствующими дорожными знаками. У такого переезда обязательно устанавливают кордон, на котором дежурят спасатели. Поздно вечером шлагбаумы закрывают.

Рекомендуем почитать