В расследовании обстоятельств крушения пассажирского
Данные выводы содержатся в официальном заявлении Межгосударственного авиационного комитета. В нем сказано, что техническая комиссия МАК провела расшифровку записей бортовых самописцев и изучила фрагменты двигателей на месте трагедии и не выявила следов пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. «Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей», — заявил МАК.
Как сказано в сообщении, информация бортовых самописцев, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии работают над ее расшифровкой и анализом.
МАК отмечает, что техническая комиссия проводит все необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением Боинга, а также подготовкой летного и технического состава. Также проводится анализ состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту «Шереметьево».
«Большинство авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом. В частности, крупные российские авиакомпании в