Фракция ЛДПР в Городском совете депутатов Красноярска выступила с резкой критикой деятельности городской администрации в сфере пассажирских перевозок. 2 октября в ходе очередной сессии горсовета руководитель фракции Александр Глисков заявил, что позиция департамента транспорта мэрии по бесконечному и необоснованному увеличению расходов есть не что иное, как «издевательство над здравым смыслом».
Он предложил коллегам проголосовать против выделения 262 млн рублей на незапланированное приобретение дополнительных 75 автобусов для муниципальных предприятий пассажирского транспорта. «Концепция развития пассажирского транспорта в Красноярске на данный момент отсутствует. До сих пор мы не получили ответа на вопрос, зачем нужно городу наращивать количество автобусов? Для того, чтобы закрыть маршруты с низким пассажиропотоком? Для того, чтобы возить пассажиров по более низкой цене или для чего-то еще?», — спросил депутат. Он также сообщил, что по расчетам департамента транспорта, при тарифе в 11 рублей размер субсидий муниципальным перевозчикам на 2009 год составит 942 млн рублей. «Это называется „жить не по средствам“. В городе масса проблем, а мы говорим только о транспорте. А, например, о том, что у городских больниц и поликлиник отозваны лицензии, почему-то замолчали», — констатировал Александр Глисков.
Однако 24 депутата из 28 присутствовавших поддержали позицию чиновников. Фракция ЛДПР полагает, что при таком отношении большинства депутатов к просчетам чиновников, остается уповать только на добровольный уход со своих постов лиц, виновных в затягивании решения транспортных проблем города, говорится в сообщении партии. «Мы полгода говорим о профнепригодности руководства департамента транспорта. Замначальника департамента Леонид Семенов, разваливший когда-то Красноярский маргариновый завод, откровенно нацелен и на развал транспортной отрасли города. Однако эти люди, устроившие наcтоящий коллапс, остаются безнаказанными, отделываясь выговорами. Я думаю, им стоило бы задуматься о харакири или хотя бы об увольнении», — заявил Александр Глисков.