За ремонт иномарки, длившийся почти год, автосервис заплатил хозяину 125 тысяч рублей. По информации от пресс-секретаря Красноярского краевого суда, чтобы получить компенсацию, владельцу машины пришлось ждать больше года.
В ноябре 2006 года автосервис ООО «Медведь-Сервис» принял от жителя поселка Курагино аварийный автомобиль «Митсубиши Паджеро» 2006 года выпуска для проведения ремонтных работ.
В связи с затянувшимся ремонтом, в июне 2007 года хозяин машины предъявил требование к сервису об исполнении обязательств в 7-дневный срок, а через неделю отказался от исполнения договора о ремонте. В июле 2007 года он направил претензию о добровольном исполнении требований, на которую автосервис также не ответил. Автомобиль был отремонтирован и передан хозяину только в октябре 2007 года.
Мужчина обратился в красноярское общество защиты прав потребителей, которое подало иск в местный суд.
Курагинский районный суд взыскал с ООО «Медведь-сервис» в пользу собственника иномарки неустойку в сумме 110 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 3 тыс. рублей и судебные расходы 12 тыс. рублей.
Также суд постановил взыскать в доход муниципального бюджета штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя, т.е. 56 тыс. рублей, и половину — 28 тыс. рублей перечислить на расчетный счет Красноярского общества защиты прав потребителей.
В кассационной жалобе автосервис не согласился с размером неустойки, но Красноярский краевой суд оставил решение районного суда без изменения.