За месяц работы на «телефон доверия» по борьбе с коррупцией, организованный мэрией Красноярска, поступило 205 звонков. Однако ни одного документально подтвержденного случая злоупотреблений выявить так и не удалось, а многие звонившие использовали «горячую линию» как телефон психологической помощи, сообщили в пресс-службе городской администрации.
С 12 января по 12 февраля по телефону 226—10—60 в рабочее время принимались звонки всех желающих, в том числе анонимные. Значительная часть горожан звонила, чтобы сообщить о любых возникших проблемах, в том числе не имеющих отношения к взяточничеству. Так, 115 звонков составляли просьбы проконсультировать по различным вопросам, в том числе от жителей районов края. Многие звонившие использовали «горячую линию» как телефон психологической помощи, при этом высказывались о трудностях жизни, сложных ситуациях, отсутствии работы, невыплате заработной платы, высоких тарифах на услуги, продукты, добавили в пресс-службе мэрии. Отдельные граждане звонили на «телефон доверия» в связи с тем, что не знали, куда нужно обратиться. В этой связи «телефон доверия» выполнял, по сути, роль справочной службы.
Сообщений, непосредственно свидетельствующих о коррупционной направленности, в период работы «горячей линии» не поступило, подчеркнули в пресс-службе. Департамент общественной безопасности и руководителиструктурных подразделений провели проверки по сообщениям, содержащим утверждения о том, что в деятельности отдельных структурных подразделений и должностных лиц допущены нарушения и злоупотребления. Документально подтвержденных фактов коррупционного характера в ходе проверок не выявлено, заключили в пресс-службе.