Главная
>
Новости
>
МТС требует у «Евросети» долг в 1 млрд рублей

МТС требует у «Евросети» долг в 1 млрд рублей

13 апреля 2009 13:23
0

МТС требует у «Евросети» выплатить долг в размере более 1 млрд рублей. К такому итогу привело расторжение отношений между компаниями, которое произошло 1 апреля 2009 года. В соответствии с условиями договоров с группой компаний «Евросеть», «МТС» требует немедленно погасить задолженность по приему платежей и поставкам абонентского оборудования на сумму 593,6 млн рублей, а также в течение пяти рабочих дней вернуть авансовый платеж в размере 494,5 млн рублей.

По данным МТС, доля «Евросети» в общем объеме продаж оператора в марте упала до 11—13% с 20—25% в декабре прошлого года. Результаты исследования, проведенного холдингом «Ромир», подтверждают, что в 75% случаев продавцы-консультанты рекомендуют покупателям тарифы одного из операторов «большой тройки», который владеет 49,9% акций ритейлера. На данный момент «МТС» расторгла с «Евросетью» договор о приеме платежей абонентов, а также дилерское соглашение. Таким образом, сотрудничество между компаниями полностью прекращено: сеть салонов сотовой связи не может продавать контракты «МТС» и должна возвратить sim-карты, а также прекратить любое использование товарного знака «МТС».

Как подчеркнула директор филиала «МТС» в Красноярском крае Людмила Федорова, несмотря на расторжение отношений с «Евросетью», компания «МТС» создала для своих абонентов все условия для удобного пополнения счетов. На сегодня МТС вышла на второе место в России по количеству монобрендовых салонов связи после «Евросети». В Красноярском крае абоненты компании могут вносить оплату услуг связи более чем в 11 тыс. точек: салонах-магазинах МТС и салонах связи федеральных и региональных дилеров, через терминалы приема платежей, через банкомат или с сайта МТС, в отделениях «Сбербанка», на почте или с помощью карт оплаты. Отметим, что через салоны «Евросеть» проходило менее 1% платежей абонентов МТС в Красноярском крае.

«Самое главное, о чем должен помнить абонент, пополняя свой баланс, это то, что нужно выбирать проверенного платежного агента, который гарантирует быстрое зачисление денег на его счет», — добавила Федорова.

Рекомендуем почитать