Специалисты «Жилфонда» приняли 410 звонков на прямой телефонной линии от красноярцев. На вопросы дозвонившихся целые сутки, с 27 по 28 марта, отвечали генеральный директор городской управляющей компании Сергей Цирюльников, его заместители, юристы, главные инженеры. По отдельным наиболее проблемным адресам сразу же после звонка выезжала специальная бригада, чтобы решить вопрос на месте. Некоторым красноярцам Цирюльников пообещал лично приехать и проверить, что происходит в доме или во дворе.
Наибольшее количество звонков было посвящено весенним проблемам — подтоплению домов, подъездов, протеканию крыш. Сообщали красноярцы о некачественно проведенном ремонте в подъездах, неблагоустроенных дворах и детских площадках. Каждая просьба, замечание, вопрос взяты на контроль. «Проведение подобных прямых линий не только помогает выстраивать с жителями наиболее конструктивный диалог, но и позволяет контролировать работу подрядных организаций: ведь обо всех „недоделках“ и недоработках подрядчиков в первую очередь можно узнать напрямую от жителей. Звонящих было предостаточно, в том числе и ночью», — сообщила руководитель пресс-службы городской управляющей компании Оксана Кольк.
В «Жилфонде» отметили, что такие «горячие линии» будут проводиться регулярно.