Главная
>
Новости
>
В Красноярске стартовала горячая линия по качеству услуг связи

В Красноярске стартовала горячая линия по качеству услуг связи

6 сентября 2010 12:44
18

В Красноярске стартовала горячая линия по вопросам качества услуг, оказываемых жителям Красноярска операторами проводной, сотовой связи и интернет-провайдерами. Об этом рассказал 6 сенября руководитель управления информатизации и связи администрации города Андрей Карасев.

Обращения и жалобы жителей на качество информационных услуг будут принимать до 24 сентября по телефону 226-19-44 с 9 до 18 часов в рабочие дни и круглосуточно на электронный ящик line1@admkrsk.ru.

По словам Карасева, причина проведения горячей линии в том, что вопросы качества теперь затрагивают интересы не только геймеров, но и электронного правительства. «В последнее время все больше внимания на самом высоком уровне уделяется вопросам построения информационного общества и электронного правительства. И вопросы инфраструктуры оказания информационных услуг, так называемой „последней мили“, выходят на один из первых планов. Потому что одно дело — наличие услуги, и другое — насколько она будет доступна жителям и в каком качестве. Поэтому вопросы организации последней мили теперь становятся не вопросами геймеров, которые играют в интернете или ищут интересную информацию, а уже серьезными вопросами, которые будут предоставлять электронное правительство населению».

Карасев выразил увереность, что вопросов много не будет, и привел статистику обращений прошлого года. «Например, по вопросам сотовой связи на прошлых линиях мы получали порядка 36 вопросов по всем операторам, основные вопросы: зона покрытия сети, сбои в связи, работа биллинговой системы, организация сервиса. По интернет-услугам поступило около 25 обращений, основные вопросы — перебои работы сети, несоответствие реальной скорости передачи заявленной в договоре, недостаточная орагнизация работы службы техподдержки», — рассказал Карасев.

Рекомендуем почитать