ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступило официальным партнером фестиваля «Ночь пожирателей рекламы». Мероприятие состоится в ночь с 3 на 4 декабря в кинокомплексе «Киномакс» ТРЦ «Планета» Красноярска. Поскольку основной темой фестиваля выбраны «Французские страсти», то главной архитектурной достопримечательностью выступит Эйфелева башня. Только вместо привычного оттенка она приобретет фирменные желто-черные полоски.
Высочайшая точка Парижа, Монмартр, также будет открыт для участников фестиваля. На стилизованной площадке гости смогут отдохнуть и поделиться с друзьями впечатлениями на форуме с помощью современного нетбука со встроенным 3G модемом. Здесь же разместятся художники, которые всем желающим нарисуют шаржи и портреты от «Билайн».
Во время всей «Ночи» будет работать специальный полосатый переговорный пункт, где можно будет бесплатно позвонить в любую точку мира. В оборудованной зоне «Билайн» гости вечера смогут протестировать высокоскоростной интернет на базе технологии 3G, получить консультации по услугам связи и подключиться к сети в мобильном офисе. Кроме того, только в эту ночь участники события смогут приобрести «красивые номера», подключившись к сети «Билайн».
Зрители, нашедшие на спинке своих кресел надпись «Билайн» — лидер в инновациях" получат специальные призы. Шесть участников «Ночи» станут владельцами 3G USB-модемов.
В перерывах между рекламными показами все желающие смогут принять участие в викторине по истории и культуре Франции. Самые эрудированные гости также получат подарки от «Билайн».
«Сегодня реклама, особенно телевизионная, перестала быть просто продуктом для продвижения продаж товаров и услуг, а превратилась в настоящее произведение искусства, — отметил директор Красноярского филиала ОАО „Вымпелком“ Александр Косолапов. — Мы приглашаем жителей города увидеть это собственными глазами. Помимо коллекции уникальных рекламных шедевров вас красноярцев необычные конкурсы, приятные сюрпризы и полосатые подарки от „Билайн“».
Гости «Ночи пожирателей рекламы» также смогут принять участие в SMS-голосовании от «Билайн» за лучшие ролики в номинациях «Лучший рекламный ролик автомобилей», «Лучший рекламный ролик одежды», «Лучший рекламный ролик парфюма», «Самый смешной рекламный ролик» и «Лучшая социальная реклама».
На правах рекламы