Главная
>
Новости
>
В Красноярске улучшили работу службы «005»

В Красноярске улучшили работу службы «005»

13 декабря 2011 17:55
0

Жители города будут знать, сколько им ожидать ответа оператора службы «005», пообещали 13 декабря в департаменте городского хозяйства Красноярска.

Новое оборудование, которое получила недавно служба, позволит сообщать абоненту, сколько человек находится на линии и сколько времени ему придется подождать, пока освободится оператор. Кроме этого, оборудование заставит самих операторов более ответственно подходить к исполнению своих обязанностей — все разговоры будут записываться и оперативно анализироваться руководством службы. «Это оборудование позволит диспетчерской работать в режиме современных call-центров», — пояснила пресс-секретарь департамента Светлана Нажалова.

Сегодня на дежурство ежесуточно выходят 8 сотрудников. За сутки на их телефоны поступают до 6 тыс. заявок, каждую из которых диспетчеры обрабатывают и направляют в организации, которые отвечают за выполнение конкретного вида коммунальных работ.

Все красноярцы могут ознакомиться с планом очистки улиц города

Рекомендуем почитать