Главная
>
Новости
>
Клиентам компании «Фудзи» рассказали о преимуществах бонусной программы лояльности

Клиентам компании «Фудзи» рассказали о преимуществах бонусной программы лояльности

15 марта 2012 14:40
9

В компании по приготовлению и доставке блюд японской кухни «Фудзи» рассказали о преимуществах бонусной программы лояльности. Вместо системы скидок, которая действовала ранее, с декабря прошлого года компания запустила более удобную и выгодную накопительную систему. С каждого заказа на персональный счет клиента зачисляется определенный процент в виде призовых баллов — «фудзибонов». Один «фудзибон» равен одному рублю. Таким образом, накопив определенное количество баллов, можно оплатить ими блюда из меню. Для того, чтобы вступить в новую программу лояльности, необходимо сделать заказ на 2 тыс. рублей.

В компании говорят, что новая бонусная система гораздо выгоднее, чем обычные скидки. За постоянными клиентами сохраняется их статус, и на новую программу лояльности они переводятся автоматически. Кроме того, размер бонуса больше, чем размер скидки. Участники программы первыми получают информацию о новинках и специальных предложениях компании «Фудзи», а также имеют возможность попробовать новые блюда с 50% скидкой. Клиент также приобретает возможность участвовать в постоянных акциях и получать призовые «фудзибоны» на счет. Одна из таких акций проходила с декабря по февраль, а ее победительница Юлия Птицына получила современный робот-пылесос. Как рассказали в компании, подобные мероприятия будут проводиться регулярно.

«Фудзи» регулярно предлагает клиентам не только новые блюда, но и различные выгодные программы, разрабатывая для них современные и все более удобные форматы работы. Так, компания одной из первых на рынке доставки блюд на дом организовала у себя прием заказов онлайн. Также «Фудзи» первой сделала приложение для iPhone, сделав доступным заказ блюд в любое время и в любом месте. Компания постоянно проводит акции и конкурсы, за участие в которых дарит высокотехнологичные призы. Все лето прошлого года клиенты компании набирали баллы за свои заказы и по результатам акции 10 из них выиграли iPhone, iPod и iPad.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать