На путях Красноярской железной дороги обновили 58 километров старого полотна, сообщили 26 февраля в пресс-службе КрасЖД.
Зимняя укладка путей велась круглосуточно на пяти перегонах Красноярской магистрали: Стофато — Джебь, Теба — Лужба, Чарыш — Балыксу, Пригородный — Улуй и Саянская — Унерчик. Реконструкция прекращалась лишь при морозе ниже −25оС. Лёгкие виды работ выполнялись днём, а тяжёлая путевая техника выходила по ночам. Такими темпами за три месяца были заменены почти 60 километров старого полотна на деревянных шпалах на новые пути на железобетонном основании.
Теперь протяженность бесстыкового, или так называемого «бархатного» пути составляет почти 70% от общей длины Красноярской магистрали. На новом пути грузовые поезда могут развивать скорость до 80–90 км/ч, а пассажирские составы — до 100–110 км/ч.
Модернизация проводилась в режиме «закрытый перегон». Ремонтируемый путь полностью закрывался для движения, а пропуск поездов осуществлялся по второму пути.