Главная
>
Новости
>
Красноярские мужчины ежедневно слушают радио на 14 минут дольше женщин

Красноярские мужчины ежедневно слушают радио на 14 минут дольше женщин

25 марта 2013 13:56
1

Красноярцы в возрасте от 12 лет и старше слушают радио 134 минуты в среднем за сутки, при этом на 14 минут в день мужчины слушают радио больше, чем женщины. Такие данные статистики сообщила руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова на первой региональной конференции «Радиорынок Красноярска. Эффективность. Тенденции. Аудитория». По ее словам, более 60% горожан слушают радио каждый день, радио становится более мобильным: если раньше радио слушали чаще всего дома, то теперь тенденция слушания смещается в автомобили, моллы, спортзалы, кафе и другие места отдыха.

Попова также констатировала, что радиорынок Красноярска уникален, так как наряду с крупными сетевыми брендами существуют региональные станции, что позволяет радиостанциям «очень бережно относиться к радиослушателям, предлагая наиболее востребованный продукт». Говоря о конкуренции, по данным TNS за январь-декабрь 2012 года, самой популярной радиостанцией в аудитории от 12 лет и старше является «Авторадио».

Также в рамках конференции, в которой приняли участие представители рекламных агентств, топ-менеджеры крупнейших компаний-рекламодателей региона и представители СМИ, были рассмотрены вопросы, содержащие практическую информацию для бизнес-сообщества. Руководитель аналитического департамента ВКПМ Юлия Андрюшова представила линейку радиостанций ВКПМ, вещающих в регионе — «Авторадио-Красноярск», Радио ENERGY-Красноярск, а также познакомила гостей с относительно новой для Красноярска радиостанцией в презентации «Радио Романтика, станция для современных женщин». Коммерческий директор департамента региональных продаж ВКПМ Станислав Лясота рассказал, как организовать эффективную рекламную кампанию, используя ресурсы радио.

С докладом «Радио ENERGY — интерактивное радио» о новых тенденциях медийного рынка, характеризующегося синергией разных медиа (радио и интернета), выступила бренд-менеджер радиостанции Ирина Бокач. В заключение конференции руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова рассказала об особенностях радиослушания в Красноярске.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать