Главная
>
Новости
>
В Красноярском театре оперы и балета исполнят оперу в джинсах

В Красноярском театре оперы и балета исполнят оперу в джинсах

11 ноября 2014 14:45
7

В Красноярском государственном театре оперы и балета завершается подготовка к премьере оперы «Амадей», которая состоится 21, 22 и 23 ноября.

Костюмы к спектаклю, разработанные театральным художником Надеждой Осиповой, уникальны: главные персонажи постановки Моцарт и Сальери поверх шёлковых сорочек, богато отделанных кружевом, наденут джинсовые камзолы, а вместо брюк — джинсовые кюлоты. «Конец первого акта и начало второго — фрагменты из оперы В. А. Моцарта „Дон Жуан“ — своего рода „спектакль в спектакле“, — рассказали в театре. — Персонажи его также необычно одеты: Дон Жуан — в штаны из атласа, шикарную шёлковую блузу и джинсовый камзол, Донна Анна — в декольтированное джинсовое платье и чёрную вдовью вуаль из шикарного кружева. Дамы Сопрано и Меццо-сопрано в современных джинсах и джинсовых жилетах фрачного типа сидят вместе со зрителями в амфитеатре».

В спектакле заняты ведущие и молодые солисты оперной труппы театра. Партии Моцарта исполнят лауреат международных конкурсов Евгений Балданов, Андрей Колобов и Евгений Мизин. Партию Сальери готовят лауреаты международных конкурсов Владимир Комович, Илья Кривчиков, а также приглашённый солист Московского театра «Новая Опера», уникальный бас Виталий Ефанов.

Одного из исполнителей партии Сальери, Владимира Комовича, привлекает неоднозначность образа его героя. «Мой Сальери — прежде всего живой человек, со своими пороками и страстями, как все мы, люди, — отметил артист. — Трагедия его в том, что он — гений, и он понимает, что он гений. Но, загнав себя в рамки и стараясь быть похожим на кого-то из великих, он не может раскрыть свою гениальность. Зритель не сможет остаться равнодушным к нашей истории, ведь, находясь в эпицентре событий, не сопереживать героям невозможно».

«Новаторство нашей постановки в том, что она философская, глубокая, с колоссальной смысловой нагрузкой, — добавил один из исполнителей партии Моцарта, ведущий солист театра Евгений Балданов. — Близкое, интимное сосуществование со зрителем на одной сцене, буквально в метре друг от друга, налагает дополнительную ответственность. При такой близости бездумно петь невозможно, не получится просто технично исполнять свою партию, здесь нужно чувствовать, сопереживать, сострадать».

Авторы постановки и администрация театра предлагают зрителям поддержать демократичную атмосферу на сцене и прийти на спектакль в джинсовой одежде и сменной обуви.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать