Главная
>
Новости
>
Красноярский аэропорт получил «три звезды» за комфорт пассажиров

Красноярский аэропорт получил «три звезды» за комфорт пассажиров

13 августа 2015 9:08
23

Аэропорт Красноярска улучшил позиции в рейтинге, составленном по результатам независимого исследования уровня комфорта для пассажиров. Эксперты отраслевого агентства «АвиаПорт» оценили более 30 аэропортов в регионах России и Белоруссии. Как сообщили в агентстве, за 2014 год аэропорту Емельяново присужден рейтинг 3* (из 5). В 2013 году рейтинг аэропорта составлял 2*.

В период с августа 2014-го по июнь 2015 года представители «АвиаПорта» посетили 32 аэропорта в регионах Российской Федерации и Республике Беларусь и оценили качество терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов (всего более 290 показателей — от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения).

«Сформированный рейтинг позволяет однозначно заявить об улучшении состояния авиатранспортной инфраструктуры в регионах», — подвели итог эксперты.

Согласно их выводам, Красноярск наравне с Калининградом, Омском, Ростовом-на-Дону, Томском и Челябинском получил оценку «Три звезды». Наивысший балл получили аэропорты Екатеринбурга и Сочи. Сразу семь аэропортов получили оценку «Четыре звезды» (Владивосток, Казань, Краснодар, Минск, Новосибирск, Самара, Уфа). Ниже Красноярска расположились Анапа, Архангельск, Иркутск, Минеральные Воды и ряд других городов.

Рейтинг аэропортов 2014
Источник: Агентств​о​ «АвиаПорт»

Существенный вклад в улучшение обслуживания пассажиров внесло строительство и реконструкция терминалов, констатирует «Авиапорт». При этом исследователи отмечают, что не менее трети исследованных аэропортов сейчас работают в режиме превышения пропускной способности. В основном речь идет об аэропортах с пассажиропотоком менее 1,5 млн человек в год, малопривлекательных для масштабных инвестиционных проектов.

«Как показало исследование „АвиаПорт“, в типовом аэровокзале постройки 1970-х годов практически невозможно организовать удобное и быстрое обслуживание, в особенности на международных линиях. В ряде случаев инфраструктурные проблемы настолько очевидны, что ввод новых терминалов — необходимая мера для обеспечения хотя бы минимального комфорта», — заключили составители рейтинга.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать