Главная
>
Новости
>
«Палатки не привлекательны»: Туристов в Красноярский край «нагонят» ради отелей

«Палатки не привлекательны»: Туристов в Красноярский край «нагонят» ради отелей

2 марта 2017 16:42
38

27 марта 2017 Московская компания продолжит работать над брендом Красноярского края

26 марта 2017 «Сплетни, гниль и полная депрессия»: Разработчик бренда края обиделся на красноярцев (видео)

14 марта 2017 К скандалу вокруг бренда Красноярского края подключились прокуратура и УФАС

13 марта 2017 «Территория вызова» или «Место перезагрузки»: бренд края можно выбрать онлайн

Сегодня в Красноярске презентовали варианты концепции туристического бренда края. Оказалось, что едва ли не главной целью его должно стать наполнение пустующих красноярских гостиниц.

Министр культуры края Елена Мироненко, предваряя обсуждение, говорила о том, что туристический бренд будет нацелен в первую очередь на привлечение в регион гостей из других регионов России, которые будут подолгу жить в гостиницах и тратить деньги.

Она рассказала, что средняя загрузка краевых гостиниц сейчас составляет чуть более 20 %. «Это очень мало. Наша с вами задача — хотя бы до 80 % довести среднюю загрузку гостиниц в год», — сообщила глава краевого Минкульта, обращаясь к представителям туристической индустрии, общественности и властных структур.

Мироненко признала, что «дикие» туристы разработчиков бренда не интересуют.

«Мы много спорили с коллегами. Они говорят: давайте привлекать больше туристов на Крайний Север, в Ергаки. Но нас больше всего волнует экономика. Нас интересуют те туристы, которые оставляют свои деньги и вкладываются в экономику региона. Те „дикие“, палаточные туристы, которые приезжают со всем своим, используют какие-то консервы и все остальное — они для нас экономически не привлекательны», — заявила министр.

Транзитные туристы тоже не вызывают интереса у министра. «Они в лучшем случае ночуют здесь всего лишь один день. Наша задача — показать привлекательность Красноярского края для как можно большего количества ночевок», — подчеркнула она.

Материалы по теме
Топ идей для бренда Красноярска
Столбы, осетр, Суриков и другие «визитные карточки» города

Затем слово взяли молодые руководители красноярского брендингового агентства SmartHeart, прославившиеся во время выбора маскота Универсиады-2019 — их предложением был цветной снегирь со сноубордом. Оказалось, что краевой минкульт привлек это агентство к разработке бренда несколько месяцев назад, после того как идея «народного» конкурса на разработку бренда края провалилась из-за малого числа заявок.

Конкретных вариантов логотипа или другой визуальной продукции разработчики не показали — взамен они предложили три «сценария» туристического бренда с общими названиями «Для сильных духом», «Уникальные люди» и «Приключения — это просто». Свою презентацию представители агентства щедро снабдили фотографиями, иллюстрирующими скорее «дикий» туризм. На вопрос о том, как заполнить красноярские гостиницы, они в своей презентации четко не ответили.

С 10 марта на сайте visitsiberia.info будет организовано интернет-голосование за лучший вариант концепции туристического бренда края. Выбранный вариант покажут в апреле на КЭФ. После этого начнется работа над «стратегией бренда на внутреннем и внешнем туристских рынках».

Мироненко Елена Николаевна
Экс-директор московского Театра на Малой Бронной

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать