Главная
>
Новости
>
Красноярцы обсудили лучшие примеры городского маркетинга

Красноярцы обсудили лучшие примеры городского маркетинга

26 ноября 2018 14:06
7

Горожане обсудили, как создавать новый уникальный образ Красноярска привлекательный для местных жителей и туристов. В минувшую пятницу, 23 ноября, в городе прошло одно из мероприятий-спутников Красноярского форума, на нём общественность представила успешные практики, которые сейчас реализовываются в столице края.

Повышать узнаваемость Красноярска, выгодно работая с историческим наследием и внедряя всевозможные инновации, стало одной задач, которую поставил глава города в этом году. Работать в таком направлении власти решили в связке с остальными горожанами, поэтому дискуссионный формат форума в этот четырнадцатый раз пройдет под темой «Будущее. Проектируем вместе».

«Это предварительная работа перед городским форумом — три площадки — встречи с сообществом, представителями бизнеса, государственным сектором, где мы обсуждаем культурные вызовы Красноярска. Мы должны понимать, что сегодня мы еще можем сделать, какие планы построить на ближайшие годы, чтобы сделать наш город еще более привлекательным. В рамках первой площадки 21 ноября, где дискуссия шла с бизнессектором, появилось много новых идей. Стало понятно — проектирование городского маркетинга — весьма актуально. Мы увидели, что к этому готовы сами горожане, что очень важно. Встречи, на которых родились новые мысли, приведут к созданию конкретных инструментариев и практической работе. Мы пригласили экспертом городского Форума Константина Гаранина. Надеемся, что он поможет нам структурировать все озвученное во время дискуссий, сформировать культурную стратегию и найти инструменты для решения новых творческих вызовов Красноярска», — Екатерина Сидоренко, руководитель управления молодёжной политики.

Константин Гаранин  директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС.

С каждым годом в городе становится все больше аутентичных проектов, которые несут в себе частичку Сибири и Красноярска. Часть из них реализуют в формате бизнеса, некоторые благодаря грантовой поддержки.

Уже более 5 лет в нашем городе проходят организованные экскурсии, профессиональные экскурсоводы создали уникальные маршруты, доступные абсолютно бесплатно всем красноярцам. Но если для участия в экскурсионном маршруте необходимо подстроиться под группу, дождаться определенного дня, то для самостоятельного путешествия с аудиогидом «Нити Красноярска» (приложение доступно пока только на Android) на русском и английском языках, совершить самостоятельное путешествие по нашему городу можно в любое время.

Мария Моисеева, создатель мобильного гида «Нити Красноярска». Теперь про все места для романтической или исторической прогулки по городу можно узнать из онлайн-экскурсии

«Мы с командой делаем приложение со всей душой, чтобы другие люди, туристы полюбили наш Красноярск также, как и мы. Очень много времени ушло на то, чтобы подобрать самые интересные места и исторические справки о них. В приложении есть три линии — романтический, исторический и познавательный маршруты. Каждый может установить приложение на телефон или зайти на сайт, чтобы прослушать рассказ диктора про достопримечательности Красноярска, следовать карте и путешествовать по городу» — рассказывает Мария Моисеева, руководитель проекта «Аудиогид „Нити Красноярска“».

«Я продаю не варенье, а путешествие в Сибирь»: история бренда «Вкус Тайги»
Душевный бизнес, борьба с мифами и подарки для поуехавших

О сладостях «Вкус тайги» знают далеко за пределами Сибири. Вкусное варенье из шишек или таёжных ягод в стильной упаковке, конфетки с кедровыми орешками разбирают на подарки жители и гости города, а для иностранцев они служат отличным подарком, деревянные коробочки со сладостями внутри то и дело летят посылками в Германию, Бельгию и Канаду.

Каждая баночка — небольшое путешествие в Сибирь, отмечает руководитель компании. Сейчас такие подарки с Сибирских характером пользуются большим спросом.

Олеся Ушакова, руководитель производственной компании «Вкус тайги»

«У нас на каждой баночке есть наклейка „открой Сибирь“, ведь в свой продукции мы используем ягоды орехи, выращенные на территории Красноярского края и соседних регионов — это уникально, но важна и подача. Летом мы получили признание на конкурсе в Норвегии за лучший дизайн упаковки. Это стимулирует, заставляет делать ещё лучше. Хочется, чтобы власти города больше обращали внимание на молодежь и их идеи. Запустить новое можно и самому и даже неплохо развить дело, если следить за тем, что происходит в мире. Но всегда наступает момент „потолка“. Это когда креативные люди понимают, что способны на многое, и в других городах или странах посодействуют в реализации идей лучше. Так и происходит миграция. Нужно, чтобы в Красноярске этой проблемы не возникало, чтобы город рос вместе с каждым новым поколением», — Олеся Ушакова, руководитель производственной компании «Вкус тайги».

На дискуссионной площадке Дома кино вечером красноярцы в непринужденной атмосфере обсудили стратегию продвижения города, культурные вызовы, актуальные для Красноярска. Участниками дискуссии стали представители общественности: люди, которые объединились в «соседское общество», чтобы своими силами благоустроить парк, создатель клуба байкеров, социологи и другие. Все участники встречи озвучивали свои идеи, подмечали ценные «зерна», которые нужно тиражировать на город.

Городской форум «Будущее. Проектируем вместе» пройдет 28-29 ноября в МВДЦ «Сибирь». На круглых столах участники попробуют под другим углом посмотреть на проблемы экологии, озеленения, развития городских пространств.

С подробной программой Красноярского городского форума вы можете ознакомиться на сайте мэрии. Регистрация на мероприятия требуется только для участия в пленарном заседании. Вход на остальные площадки свободный.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать