Красноярским родителям рассказали, как выбрать карнавальные костюмы для детей, чтобы Новый год прошёл без печальных последствий. В первую очередь, стоит спросить ребёнка, действительно ли он хочет быть «снежинкой» или «пиратом», а покупать наряды желательно в проверенных магазинах, а не на рынках, советует краевой Роспотребнадзор.
В большом разнообразии новогодних костюмов сказочных персонажей родителям нужно внимательно отнестись к итоговому выбору наряда и не поддаваться спешке. Костюм должен нравиться не только вам, но и ребенку, предупреждают в ведомстве.
Вот несколько правил для выбора и покупки детского наряда:
- Не стоит покупать новогодние костюмы на стихийных рынках.
- Карнавальные костюмы, несмотря на специфичность назначения, должны быть комфортными, как обычная одежда: легкими, мягкими, не сдавливать поверхности тела и позволять свободно двигаться, не говоря уже об особом воздействии на ребёнка (например, запах, следы от краски тканей, травма от деталей костюма).
- Костюм должен сесть на ребёнка по размеру.
- Новогодний наряд не должен вызывать перегрева или переохлаждения.
- Швы должны быть ровными и гладкими, резинки и застежки защищены внутренней планкой.
- Части одежды, которые соприкасаются с телом ребенка, должны быть изготовлены с натуральной подкладкой, чтобы избежать аллергии и дискомфорта.
- При покупке новогодних костюмов необходимо ознакомится с маркировкой. Там должны быть: наименование страны-изготовителя, его местонахождение, дата производства, все подробности о сырье.
Также специалисты Роспотребнадзора советуют быть внимательными при выборе новогодних масок. Их поверхность должна быть сухой, без дефектов и липкостей, без запаха красителей. Важно проверить качество отверстий для глаз, носа и рта.
Если вы наткнулись на новогодние костюмы сомнительного качества, лучше воздержаться от их покупки.
Консультацию по приобретённому товару вы можете получить в Роспотребнадзоре по телефону горячей линии: 8 (391) 226-89-50.
Вы можете поделиться памяткой с друзьями и знакомыми, нажав кнопку «Поделиться в соцсетях»: