Главная
>
Новости
>
С начала года более 22 тысяч жителей края получили консультации по вопросам предоставления услуг ЖКХ

С начала года более 22 тысяч жителей края получили консультации по вопросам предоставления услуг ЖКХ

18 октября 2019 10:45
1

С начала года сотрудники call-центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при министерстве промышленности, энергетики и ЖКХ края провели консультации для 22 704 жителей края.

Call-центр работает по телефонам: 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный), +7(391)273-03-00, через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru, также специалисты выезжают в территории для проведения личных приемов.

С начала года сотрудники центра в рамках мобильной приемной губернатора края провели встречи с гражданами в Красноярске, Сосновоборске, Зеленогорске, Ачинске, Железногорске, Лесосибирске, Назарово, а также в Манском, Большемуртинском, Саянском, Партизанском районах.

В числе основных тем, с которыми жители обращались в call-центр, — начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, проведение капремонта домов и другие. Поступают от граждан и благодарности специалистам центра за бесплатные консультации и правовую поддержку.

«Обращение в центр — это прекрасная возможность в любое время получить компетентные данные от специалистов, чтобы знать свои права в области ЖКХ и добиваться от управляющих и иных организаций выполнения обязанностей для улучшения качества жизни. Еще раз благодарю за вашу работу», — отметил житель Красноярского края Иван Зуйков.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать