Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Ачинска Красноярского края вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества. Трудности возникли из-за реорганизации компании, в которой мужчина приобрел товар.
Сотовый телефон марки Nokia стоимостью 2490 рублей он купил в июле 2018 года в ООО «Евросеть Ритейл». Но в процессе эксплуатации возникли проблемы с работой устройства, поэтому покупатель обратился в офис продаж для проведения гарантийного ремонта.
«По истечению установленного законом 45-дневного срока потребителю не вернули телефон, — рассказывают в Роспотребнадзоре. — В офисе продаж ему пояснили, что телефон ремонту не подлежит (заводской брак), но так как произошла реорганизация и правопреемником ООО „Евросеть Ритейл“ является ООО „Сеть Связной“, то за возвратом денег необходимо обращаться в ООО „Сеть Связной“. Потребитель неоднократно обращался в офис продаж ООО „Сеть Связной“, но ему поясняли, что возврат невозможен из-за отсутствия сведений о его телефоне в программе учета компании».
Сотрудники Роспотребнадзора обратились в суд в интересах мужчины. В итоге ООО «Сеть Связной» пошло на мировое соглашение и выплатило мужчине 3990 рублей: стоимость бракованного телефона, 500 рублей компенсации морального вреда и 1000 рублей неустойки за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке.
- «Разговаривать по 2 минуты и не держать рядом во время сна»: красноярцами рассказали, как правильно пользоваться мобильным телефоном
- Красноярец отсудил крупную сумму за сломанный телевизор, но сам оказался должен магазину
- Жительница Канска долго спорила с продавцами бракованного планшета и получила тройную сумму ущерба