Житель Красноярского края долго пытался добиться установки жалюзи в своей квартире, но разбираться с подрядчиком пришлось через суд. Неустойка, которую в итоге получил мужчина, оказалась значительно больше потраченных денег, рассказали в Роспотребнадзоре.
Житель Норильска обратился в Роспотребнадзор с жалобой на ООО «Окномаркет». Летом прошлого года он заключил с компанией два договора на покупку и установку жалюзи. Северянин оплатил необходимую сумму, но строители не установили жалюзи в 25-дневный срок.
Заочным решением судьи Норильского городского суда в пользу потребителя с ООО «Окномаркет» взыскали 113 895,90 рублей (из них 41 200 рублей — сумма, уплаченная по договорам, неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя — 32730,60 рублей, компенсация морального вреда — 2000 рублей, штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя — 37965,30 рублей).