За две недели работы специальной «горячей линии» по коронавирусу жители Красноярского края позвонили на неё несколько тысяч раз, подсчитал региональный минздрав.
Круглосуточный call-центр по вопросам противодействия коронавирусной инфекции работает с 16 марта на базе министерства здравоохранения края по телефону: 8-800-100-56-53. За две недели на этот номер поступило более 21 тысячи звонков, отметили в ведомстве. Жители интересуются правилами поведения в борьбе с заболеванием, узнают о работе служб и мерах профилактики.
Кроме того, работает круглосуточная горячая линия министерства соцполитики края. Жители региона могут обращаться за помощью в доставке товаров первой необходимости и медикаментов по номеру: 8-800-200-82-42.
Также накануне запустили «телефон доверия» для психологической помощи жителя края. Звонки принимают с 8:00 до 17:00 в рабочие дни от жителей Красноярска по телефону: 220-52-88, от жителей районов Красноярского края: 8-3912-205-288.
Средняя продолжительность звонка на горячие линии составляет около трех минут, а время ожидания не превышает 30 секунд, отметили в правительстве региона.
Главные новости о коронавирусе в Красноярске
Вы можете рассказать об этом своим знакомым, нажав кнопку «Поделиться в соцсетях»: