Главная
>
Новости
>
Клиентские офисы СГК в Красноярске включили «удалёнку»

Клиентские офисы СГК в Красноярске включили «удалёнку»

3 апреля 2020 13:37
5

Персонал офисов обслуживания теплосбытового подразделения СГК в Красноярске до отмены режима самоизоляции переведен на дистанционную работу.

Решить все вопросы по оплате и начислениям за тепловую энергию клиенты СГК могут через мобильное приложение и личный кабинет на сайте sibgenco.ru, заплатить за коммунальные ресурсы можно также в «Сбербанк онлайн».
Телефоны для консультаций: +7 391 2-744-300 и +7 391 2-579-555.

«Рекомендую нашим клиентам обратиться к онлайн сервисам, оставаясь дома. Понимаю, что не все умеют пользоваться магазинами приложений или имеют смартфоны, особенно это касается старшего поколения, поэтому обращаюсь к тем, кто сейчас находится с ними рядом — родственникам, близким людям. Помогите установить мобильное приложение или скачайте его на ваш телефон. Уверен, что освоив дистанционные сервисы, наши клиенты вряд ли захотят идти в офисы и после карантина, настолько они удобны и легки в использовании», — рассказал директор Красноярского теплосбытового подразделения СГК Константин Бородин.

При отсутствии возможности воспользоваться дистанционными услугами СГК, можно обратиться в отделения Почты России для внесения платежей за коммунальные услуги, не выходя из дома. Почтовое отделение, к которому привязан адрес, по звонку примет заявку, сотрудник отделения придет и примет оплату (Только наличные. Взимается комиссия).

В СГК напоминают, что годовая корректировка платы за отопление с доначислением будет включена не в мартовские, а в апрельские квитанции — те, что придут в мае. Корректировка платы с возвратом включена в мартовские платежные документы (придут в апреле).

Дистанционные сервисы СГК:

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать