Главная
>
Новости
>
«В масках, перчатках и без температуры»: авиакомпания NordStar рассказала о новых правилах перелетов

«В масках, перчатках и без температуры»: авиакомпания NordStar рассказала о новых правилах перелетов

1 июня 2020 19:34
8

Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Новые меры составлены с учетом указаний по поэтапному выходу из режима ограничений.

Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона.

Теперь пассажирский салон тщательно убирают после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств, особое внимание уделяют контактным поверхностям — столикам, подлокотникам, ручкам и т.д. Пассажиры без масок и перчаток не смогут пройти на борт. Проверку будут проводить уже на входе в терминал аэропорта.

В полете длительностью более 3 часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок.

Пассажирам при посадке будут измерять температуру бесконтактными термометрами, людей с повышенной температурой не пустят на борт.

«В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт», — предупредили в авиакомпании.

Пи входе нужно будет дезинфицировать руки, верхнюю одежду и сумки сложить в верхние полки. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета.

Пассажиров на борту обеспечат дезинфицирующими салфетками в нужном количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета.

«Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%. Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора», — подытожили представители компании.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать