ПАО «Красноярскэнергосбыт» стал лидером рейтинга информационной доступности крупнейших энергосбытовых компаний Российской Федерации. Высшую строчку этого рейтинга компания занимает второй год подряд.
Рейтинг составлен отраслевым агентством «Энергоньюс Медиа» по результатам исследования 68 веб-ресурсов крупнейших энергосбытовых компаний России. Информационная доступность определялась по шести базовым параметрам: корректности работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта, частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, вовлечения клиентов в пользование корпоративным сайтом, востребованности мобильных приложений, вовлечения клиентов в использование корпоративных социальных сетей, а также наличия/отсутствия мобильной версии корпоративного сайта.
В компании подчеркивают, что главная цель Красноярскэнергосбыта при работе с клиентами — обеспечение бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом вне зависимости от того, какой способ он выбрал для взаимодействия с компанией сегодня. Поэтому call-центр Красноярскэнергосбыта в 2019 году трансформирован в Единый контактный центр, который обеспечивает обработку обращений потребителей не только посредством телефонной связи, но и всех интернет-сервисов, обеспечивая единое качество подготовки ответов.
«Для нашей компании интернет-технологии — это приоритетное направление в развитии клиентских сервисов. Они позволяют потребителям максимально комфортно, круглосуточно и без очередей передать показания, произвести оплату, без визита в офис получить консультацию и обменяться с компанией документами. Пандемия коронавируса существенно стимулировала эти процессы. С нашей стороны сняты последние технологические барьеры, препятствующие возможности стопроцентного заочного обслуживания абонентов. Единственный существующий на сегодня барьер — это неумение части клиентов пользоваться интернет-технологиями, либо недоступность для них качественного Интернета. Для этой категории потребителей открыты двери наших клиентских залов», — рассказала заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова.
Универсальным каналом для общения с Красноярскэнергосбытом для клиентов является личный кабинет на официальном сайте компании. На сегодняшний день более 50% абонентов, а это около 560 тысяч человек, являются подписчиками личного кабинета. Ежемесячно через него и виртуальную приемную на сайте компании обрабатывается около 6 тысяч обращений потребителей. Более 23% (около 150 тысяч) клиентов-физических лиц при передаче показаний отдают предпочтение личному кабинету.
Пользователи планшетов, смартфонов и коммуникаторов предпочитают бесплатное мобильное приложение, адаптированное к основным операционным системам — Android, iOS и Windows Phone. Через него показания передают более 6% — в среднем 62 тысяч — абонентов.
В целом, количество платежей населения через личный кабинет и мобильное приложение компании с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года выросло более, чем вдвое — с 65 до почти 140 тысяч платежных операций в месяц.
Также информацию и качественные консультации специалистов компании можно получить через интернет-приемную, контактный центр, чат-бота на сайте и группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Инстаграм.
На правах рекламы