Главная
>
Статьи
>
Как обратиться к властям

Как обратиться к властям

19.01.2010
23

Письмо президентуЧто заставляет людей идти на приём и писать письма депутатам, губернаторам или даже Президенту — отчаяние, слепая вера в высшую справедливость или просто тайное желание стать частью государственной машины, тем винтиком, который изменит привычный ход вещей? Как бы там ни было, мы расскажем о способах обращения в муниципальные и государственные органы управления.

Всё по закону

В 2006 году был принят федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», который стал первым комплексным российским нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения граждан в госорганы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и должностными лицами.

Сроки рассмотрения:

  • письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
  • если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию госоргана или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации;
  • в случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу в течение 15 дней.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина).

Как обратиться к губернатору и в Правительство Красноярского края

К губернатору Красноярского края и в Правительство края можно обратиться лично или письменно.

Письменное обращение можно отправить по почте по адресу: пр. Мира, 110, г. Красноярск, Красноярский край, Россия, 660009, или отправить на электронной ящик public@krskstate.ru.

Личный прием граждан проводится руководителями органов исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными губернатором края. Графики ежеквартально размещаются в специальном разделе официального портала Красноярского края.

Необходимые разъяснения, а также информацию о времени приема того или иного должностного лица (в том числе, заместителей губернатора края, членов Правительства Красноярского края, начальников управлений администрации губернатора, руководителей агентств, служб Красноярского края) можно получить в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения Правительства Красноярского края. Уточним, что для встречи с первыми лицами, нужно заранее записаться на прием по телефону или лично.

Отдел по работе с обращениями граждан расположен по адресу:

ул.Ленина, 125, 1 этаж, каб № 2, Красноярск, 660009,
часы работы будни с 9:00 до 18:00,
телефон: + 7 (391) 249-30-40.

Как обратиться к депутату Заксобрания Красноярского края

Задать свой вопрос депутату ЗС края можно с помощью официального портала краевого парламента. Как сообщили в пресс-службе Заксобрания, все вопросы посетителей собираются, тщательно рассматриваются администрацией сайта и только потом передаются лично интервьюируемому в порядке, определенным федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

К депутатам также можно попасть на личный прием или написать письменное обращение. Уточняющие вопросы о графике приема и предварительной записи можно задать по телефону (391) 249-32-67.

Как обратиться к депутату Горсовета Красноярска

График приема граждан депутатами опубликован на официальном сайте городского Совета Красноярска. Депутатам  также можно написать письмо. Кроме того, например, к депутату Александру Глискову можно обратиться через комментарии в его блоге.

Как обратиться к мэру и в администрацию Красноярска

Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: Администрация Красноярска, Красноярск, 660049, ул.К.Маркса, 93, каб. 113.

Письменное обращение также можно направить через виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации города, либо через информационные киоски. Полученные от граждан сообщения направляются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами для последующей регистрации и передачи писем в подразделения администрации, где готовится официальный письменный ответ.

Личный прием граждан проводится руководителями администрации города в соответствии с ежемесячным графиком приема граждан, который публикуется на официальном сайте администрации города, в газете «Городские новости» и в информационных киосках.

Запись на прием осуществляется по адресу: ул. Карла Маркса, 93, каб. 113 или по телефону 226-11-36 ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Как обратиться к Президенту РФ и в Правительство РФ

Дмитрий МедведевДля отправки письма Президенту можно воспользоваться формой на его официальном сайте kremlin.ru. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента России, поступают на рассмотрение в Управление Президента по работе с обращениями граждан.

Вопросы и комментарии общего характера рекомендуется отправлять в видеоблог Дмитрия Медведева. Перед публикацией убедитесь, что ваше сообщение соответствует правилам блога.

Кроме того, Президенту РФ можно написать и обычное письмо на адрес:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия

Обращения в адрес Правительства Российской Федерации принимаются в электронной форме на официальном портале.

Обращения, оставляемые без ответа

Имейте в виду, что ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган.

Ответ не дается также в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес.

Орган или должностное лицо, получившие обращение с нецензурными или оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

Newslab.ru

Рекомендуем почитать