Похоже, что удвоение букв в совершенно ненужных местах может претендовать на звание тенденции сезона. Буквально на прошлой неделе мы уже рассмотрели один пример этого явления, а к нам уже стучится следующий претендент с той же самой проблемой. Правда, в этот раз нам досталось явление куда более масштабное, нежели один-единственный рекламный щит. О нет, в этот раз ошибка разошлась на всю страну.
Если говорить точнее, то в те части страны, где имеются кинотеатры, в которых следят за тем, чтобы поддерживать современный репертуар. Они наверняка не упустят шанса показать зрителям довольно раскрученный фильм «Дьявол носит Prada» – и, как следствие, закупят афиши, на которых к фамилии прекрасной артистки Мэрил Стрип по неизвестным причинам добавлена ещё одна буква «п». Откуда она взялась, непонятно – это уже третий фильм с участием Мэрил Стрип, что выходит в наш прокат в этом году, и на афишах двух предыдущих («Мой лучший любовник» и «Компаньоны») всё было написано правильно.