Вот и англичане Skunk Anansie присоединились к волне громких воссоединений героев альтернативного рока середины
По «Wonderlustre» прекрасно слышно, что былой страсти Skunk Anansie вроде бы не растеряли. Немыслимая вокалистка Skin по-прежнему способна и кричать во всё горло смертоносной сиреной, и растекаться ласковой негой. Звук всё так же упруг и пружинист; ритм-секция басиста Касса и барабанщика Марка Ричардсона за долгий простой не потеряла своего почти интуитивного взаимодействия, гитарист Эйс по-прежнему умеет чередовать хлесткие прямолинейные риффы с затейливыми звуковыми эффектами. Но всё равно «Wonderlustre» — довольно мощная, энергичная, резво сыгранная пластинка — не очень похожа на возвращение назад к золотым денькам группы. И вот почему.
Одной из ключевых характеристик Skunk Anansie всегда была неспособность затолкать себя в конкретный понятный формат рок-музыки. На каждый прямолинейный гитарный хит вроде «Weak» или «Lately» и драматичную эмоциональную балладу типа «Secretly» и «You’ll Follow Me Down» у них обязательно находилась какая-нибудь лютая политизированная кричалка, выполненная на бешеных скоростях, немыслимый ломаный ритм или неожиданная вставка электронного экспериментаторства.
На «Wonderlustre» же группа держится строго привычных рамок — размеренный в меру злобный рок («My Ugly Boy»), энергичный поп-панк («It Doesn’t Matter»), приветливые диско-рок-ритмы («The Sweetest Thing», «Feeling the Itch»), звонкие альтернативные баллады («My Love Will Fall», «You Can’t Always Do what You Like»). Всё это исполнено довольно хорошо и от души, но всё же — когда 41 минута этой искренне неплохой пластинки заканчивается, трудно не вспомнить добрым словом тех Skunk Anansie ушедших дней, которые могли напрочь оторвать голову первой же песней альбома.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове