Не везучий я:[quote="SaAnVi"] Выхожу один я на дорогу: Старомодный, ветхий балахон Брошками, подвесками увешан - Исполняю новый я закон.
Вот это положение исправит:-
Премьер-министр Дмитрий Медведев призвал автомобилистов быть цивилизованными на дорогах, так как безопасность движения определяет качество жизни. С таким обращением он выступил в своем видео-блоге.
"Я хотел бы обратиться ко всем водителям и пешеходам: мы должны понимать свою ответственность на дорогах и исходить из того, что безопасность дорожного движения во многом определяет качество жизни. Если говорить прямо, это определяет саму жизнь, и вместе мы сможем сделать ее лучше", — уверен глава правительства.
Медведев подчеркнул: даже самые хорошие законы и правила ничего не исправят, если их не выполнять. "Правовой нигилизм каждый должен искоренять в себе сам. Все мы не без греха, и все мы должны начинать с себя", — призвал российский премьер-министр.
"Один из определяющих факторов — это наша культура, культура вождения и ответственность всех участников дорожного движения. За последние годы мы стали цивилизованнее, стало нормой пристегиваться ремнями безопасности, пропускать пешеходов. Посмотрите: каждый второй из погибших детей ехал без специального кресла. В трех из четырех случаев наезда на пешехода это происходит вне пешеходных переходов", — констатировал Дмитрий Медведев.
По его мнению, эти цифры должны напрочь отбить желание нарушать правила дорожного движения. Но раз этого не происходит, правительство продолжит решать проблемы комплексно, используя современные стандарты и требования, пишет ИТАР-ТАСС.
"Вступили в силу поправки в правила дорожного движения, которые отменяют доверенности на управление автомобилем. В августе, во время одной из встреч с молодыми политиками из "Единой России", я поддержал идею убрать эту бессмысленную бумажку из жизни автолюбителей. Мы и дальше будем продолжать избавляться от бессмысленных и бюрократических норм, которые усложняют жизнь", — заявил премьер-министр.
При этом он напомнил, что нельзя принимать решения, которые могут повлиять на снижение уровня безопасности на дорогах. Медведев привел статистику: за 2011 год в результате ДТП в России погибло почти 28 тысяч человек. А в 2012 году на дорогах скончались 655 детей и подростков, почти 15 тысяч были ранены.
"Сообщения и сюжеты о страшных ДТП появляются чуть ли не еженедельно, а то и по нескольку раз за неделю. Опасными стали даже тротуары! Городские власти вынуждены задуматься о специальных мерах, чтобы защитить пешеходов на их, что называется, законной территории", — возмущен Медведев.
Отдельно он обозначил проблему нетрезвого вождения: "Более 12 тысяч происшествий в год совершается пьяными водителями, и этому нет вообще никаких оправданий! Ведь дорожное движение само по себе достаточно опасно, зачем же рисковать жизнью и своей, и своих детей, и окружающих?"
Материальную ответственность за наиболее опасные нарушения правил дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге, возможно, следует довести до 500 тысяч рублей, а в других регионах – до 250 тысяч, заявил Медведев.
Он напомнил, что месяц назад поручил правительству представить предложения по изменению уголовного и административного законодательства.
"Во-первых, предлагается ввести нижний предел срока лишения свободы до пяти лет и увеличить верхний предел до пятнадцати. Ведомствам поручено разработать вопрос о возможности временного изъятия транспортного средства, чтобы обеспечить исполнение решений по административным делам нетрезвых водителей", — сказал премьер-министр.
Важно заниматься и самими правилами возмещения. "Неделю назад я подписал постановление, которым утверждаются правила расчета суммы страховых компенсаций лицам, пострадавшим по вине транспортной организации", — сообщил глава правительства.
По многим позициям такие страховые выплаты увеличатся многократно. Пока пострадавший пассажир получает всего 12 тысяч рублей. С 1 января 2013 года сумма страхового возмещения на общественном транспорте увеличится до 2 миллионов рублей.
Будет введен очень простой порядок с коэффициентами, каким образом пострадавший сможет получить деньги от страховой компании. Повысятся требования и к инструкторам, и к качеству обучения в школах.
"Наша страна сейчас переживает бум автомобилизации. Около 2 миллионов людей ежегодно получают право управления транспортным средством, причем это разные категории. Огромными темпами растет автопарк, поэтому не может не радовать тот факт, что за последние семь лет, с 2004 по 2011 год, число погибших на дорогах снизилось почти на 20 процентов", — резюмировал Дмитрий Медведев. Источник: rusnovosti.ru[/quote] надо уплотнительную застройку запрещать и дороги расширять разделяя встречные потоки и грамотность участников дорожного движения со школы вводить вместо уроков рпц . а то одни благие намерения получаються .
Вячеслав КПСС: 2. Банальная истина: тротуар и переход - для пешехода, дорога - для автомобиля. В ПДД это есть, как Вы выразились. Внимание, вопрос: какого рожна люди лезут перебегать где попало и ещё права качают?
Я банально из дома до остановки дойти не могу. Выхожу из подъезда а тротуар забит автомобилями, ини специально паркуются на тратуаре, что бы на дороге был проезд для других. Далее у меня идет дорога без тротуара, на обочине тоже паркуют авто на ночь и пройти по обочине я не могу, объясни как мне дойти до автобусной остановки? И по поводу, что пешеходы имеют право ходить только по тротуару, тротуаров у нас нет в очень многих местах и на придомовых территориях, и внутри кварталов и возле магазинов тротуаров часто нет. Ты хоть раз попробуй из дома до ближайшего супермаркета дойти, и засеки сколько ты пройдешь по тротуару, а сколько по дороге. И тротуары возле магазинов тоже любят авто заставлять, так, что не пройдешь. Что с такими водителями делать? По яйцам пинать? И ПДД, а то реально многие не знают, что они обязанны пропускать пешеходов. Думают, что если они едут по дороге, то пешеходов пропускать не надо, выезд из дворов, тут наглая автолюбительница на воруме вопела, что пешеход должен пропускать автомобиль. Вродители купившие права или забывние ПДД. Перечитайте ПДД еще раз. Пешеходов это тоже касается!!! Согласно пункту 1.2 правил дорожного движения: "Пешеход" — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Тут нужно сказать о том, что такое тротуары, пешеходные дорожки и обочины. "Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. "Обочина" — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному ; средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Вячеслав КПСС:[quote="гражданин"]Мне плевать на твои налоги и собственность. Есть ЗАКОНЫ РФ, их и соблюдай. Ты права тоже купил? Так почитай их на досуге. Нет у тебя права давить людей даже если они на проезжей части, даже ночью, на темной улице. Слабое зрение? Найми водителя. Или поедешь на зону и начнешь собственность распрадавать, что бы пешеходу выплаты произвести.
Вам, сударь, вместо ника "Гражданин" больше подходит имя "Быдло". Ибо, перефразируя Вас, получается "На всех насрать, иду где хочу, как хочу и одетый как попало." Да ходите как угодно :) Чем больше смертей - тем точнее статистика! [/quote] Не сдержался, всез в ваш базар. Ты тупой тупарь еще раз прочитай, а если фантазия богатая и ты в текстах видишь не то, что там пишут, то лечись в психушке. Чувак охреневший заявляет, что это его собственность с которой он заплатил налоги и он имеет право давить людей в темноте, по причине: "Но я не колдун и не кошка, не умею видеть в темноте и различать тела в темной одежде" Если он не видит пешеходов в темноте, то за руль ему садиться нельзя. На основании законов РФ и ПДД. И не его свинячье дело, куда идет пешеход, в киоск за бухлом, по бабам или выполнения государственного долга. Козлино на основании того, что заплатило налоги (он обязан их платить или его накажут), считает, что имеет право указывать кто и куда имеет право ходить. Пешеходы такие же граждане и платят налоги и имеют полное право передвигаться по городу в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ и ПДД. А свои светоотражающие брошки те кто их предлагает, могут засунуть себе в попу. На части дорог Красноярска просто нет тротуаров, двигаться по обочине как это предписано ПДД не возможно так как там умники устроили там ночные парковки. Как двигаться пешеходам с автобусной остановке к своему дому в темное время суток? Идти по неправильно паркованным авто? Нет там других проходов как по темной проезжей части. И еще раз ПРОШУ умника заплатившего налоги не бросать свой автомобиль во дворе который находиться в общедолевой собственности. Не бросать автомобиль на тротуарах и обочинах, не бросать их в карманах для автобусов, и на пешеходных переходах. А то, что предлагают в новости, это не имеет ни какого юридического значения. Пустые слова. Я с таким же успехом могу предложить автолюбителям в темное время суток не пользоваться автотранспортом. Тем более если они хуже видят в темноте. По хорошему такие налогоплательщики за руль не должны садиться совсем. Так как есть такое заболевание "Никталопия" (от др.-греч. νύξ — «ночь», ἀλαός — «слепой», ὄψ — «зрение») — расстройство, при котором затрудняется или пропадает способность видеть в темноте. Является симптомом ряда глазных болезней. Никталопия может быть врождённой или вырабатываться в результате неправильного питания (например недостатка витамина A).
reader: Противники нововведения ссылаются «на неудобство ношения световозвращателей зимой на меховой одежде, якобы это будет портить их стилистический образ», — рассказали в ГИБДД
Так что дороже - удобство и стилистический образ или жизнь и здоровье?
Вот еще один умник голубых кровей, наследник патрициев. Вам, может, удобней будет, если каждого пешехода обязать проблесковый маячок и сирену носить, а? Я вот щетаю, что неплохо бы еще ручные огнеметы пешеходам продавать, чтоб олени верхом на колесницах научились уважать своих сограждан. И да, я водитель есличо. Если серьезно -- ну как вы себе это представляете? Ладно, детские шмотки с развеселыми светоотражающими полосочками. Но вот, вообразите, идет взрослый, солидный человек в деловом костюме, а поперек брючин у него светоотражающие ленты, как у гибддшника. Или светоотражающая блямба висит на ручке респектабельного кейса с документами. Это, внимание, я сейчас про адекватных деловых людей говорю, а не про тех, что готовы запарковать свои колесницы на любых тротуарах и газонах, лишь бы не идти хотя бы десять метров пешком, словно плебей.
Вячеслав КПСС: 2. Банальная истина: тротуар и переход - для пешехода, дорога - для автомобиля. В ПДД это есть, как Вы выразились. Внимание, вопрос: какого рожна люди лезут перебегать где попало и ещё права качают? Отвечает Александр Друзь.
Я хоть и не Друзь, но ведь это банальная истина: огромная часть переходов расположена по-идиотски. То они начинаются либо заканчиваются на газоне, то прямо в остановочном кармане, да мало ли примеров идиотизма. Возьмем подземный переход на Институте искусств: им может пользоваться только полный сил молодой человек, угол наклона там такой, что женщина с ребенком или пожилой человек заберутся лишь с десятью остановками. Крайне мало в городе воздушных переходов, их нет даже в тех местах, где они явно напрашиваются: на Планете, на Свердловской, где станция Студенческая... А ты, дружочек, слезь со своей золоченой колесницы, да по городу ноженьками походи. Ишь, хорош вопить, как тебе окаянные смерды колесницу-то мешают погонять.
поживинапенсию:Добрый вечер. Город наш небольшой и в тёмное время суток следует запретить всем любителям-автомобилистам кататься в черте города. Изчезнет гемморой даже из голов.
Самоукрашение абсолютное глупое дело. Только водителей расхалаживает. Нет украшений-светильников, значит будут носиться на всю катушку. Надо жестко водителей воспитывать. Жестко. Наглецов, давящих детей и взрослых тоже наказывать методами молодца-осетина, который в своё время правильно расправился с авиадиспечером. В таких случаях око за око, жизнь за жизнь. За самоукрашение в основном ленивые ментяры, работать, воспитывать водителей не хотят. Зарплату платить им только по факту воспитания водителей и отсутствия преступлений на дорогах. Есть преступление - наказать деньгами...
Не везучий я:статистика будет такова:- с дорог исчезнет почти половина машин когда утвердят медведевский закон.и не обязательно быть пъяным за рулем,главное что бы машина за банком числилась.Мало того что без машины можно остаться еще и квартиру за долги отберут.
Ах, я был бы рад. Но, увы, нам на на что надеяться. Никакой штраф за нарушение (потенциальный, хочу заметить, ибо "я же никогда не попадусь") не заставит массу людей продать автомобили. Заставить может налог по 80тр/год и цена топлива рублей 60 за литр. Но мы же в Роисси живём! При таких условиях цены и на всё остальное вырастут в несколько раз. Хотя лично я был бы не против таких налоговых ставок, дышалось бы легче и пробок нема.
ПДД:А если бетонный блок на дорогу упадет с грузовика и долбоводитель об него расшибется? Ни кто не додумался в темное время суток двигаться со скоростью обеспечивающей безопасность движения? В ПДД это есть. Темно, не гони!!!
1. Про "безопасную скорость" можете внукам рассказывать как про сказу, ибо её нет. Для смерти (особенно детской) и 40 км/ч хватит. 2. Банальная истина: тротуар и переход - для пешехода, дорога - для автомобиля. В ПДД это есть, как Вы выразились. Внимание, вопрос: какого рожна люди лезут перебегать где попало и ещё права качают? Отвечает Александр Друзь. Даже для детей много зимней одежды идёт с отражалками! А взрослым, конечно, нужны в первую очередь понты, а не безопасность. Понимаю.
Вячеслав КПСС: [quote="гражданин"]Мне плевать на твои налоги и собственность. Есть ЗАКОНЫ РФ, их и соблюдай. Ты права тоже купил? Так почитай их на досуге. Нет у тебя права давить людей даже если они на проезжей части, даже ночью, на темной улице. Слабое зрение? Найми водителя. Или поедешь на зону и начнешь собственность распрадавать, что бы пешеходу выплаты произвести.
Вам, сударь, вместо ника "Гражданин" больше подходит имя "Быдло". Ибо, перефразируя Вас, получается "На всех насрать, иду где хочу, как хочу и одетый как попало." Да ходите как угодно :) Чем больше смертей - тем точнее статистика! [/quote] статистика будет такова:- с дорог исчезнет почти половина машин когда утвердят медведевский закон.и не обязательно быть пъяным за рулем,главное что бы машина за банком числилась.Мало того что без машины можно остаться еще и квартиру за долги отберут.
гражданин:Мне плевать на твои налоги и собственность. Есть ЗАКОНЫ РФ, их и соблюдай. Ты права тоже купил? Так почитай их на досуге. Нет у тебя права давить людей даже если они на проезжей части, даже ночью, на темной улице. Слабое зрение? Найми водителя. Или поедешь на зону и начнешь собственность распрадавать, что бы пешеходу выплаты произвести.
Вам, сударь, вместо ника "Гражданин" больше подходит имя "Быдло". Ибо, перефразируя Вас, получается "На всех насрать, иду где хочу, как хочу и одетый как попало." Да ходите как угодно :) Чем больше смертей - тем точнее статистика!
Читатель:[quote="немец"] [quote="Читатель"]Разумное предложение. А кто любит ходить в темненьком по темненьким улицам, пусть бережется сам, без перекладывания ответственности на водителей
Может тебе добровольно колеса на авто своем проткнуть и не перекладывать твою ответственность на пешеходов. Любишь на авто ездить, береги и люби пешеходов. [/quote] А ты мне кто такой, чудо, любить тебя и беречь? Друг, сват, брат? Может, ты мне денег на машину дал? Или налог за меня транспортный платишь? Я езжу, соблюдая правила, пешеходов в положенных местах пропускаю, когда ввели правило ездить даже днем с фарами, чтоб пешеходам быть заметнее, стал ездить с фарами. Но я не колдун и не кошка, не умею видеть в темноте и различать тела в темной одежде, переползающие дорогу там, где к ларьку с бухлом ближе, а не там, где переход. Если пешеход не дорожит своей жизнью, почему я должен беречь его? [/quote] Мне плевать на твои налоги и собственность. Есть ЗАКОНЫ РФ, их и соблюдай. Ты права тоже купил? Так почитай их на досуге. Нет у тебя права давить людей даже если они на проезжей части, даже ночью, на темной улице. Слабое зрение? Найми водителя. Или поедешь на зону и начнешь собственность распрадавать, что бы пешеходу выплаты произвести.
vit:[quote="немец"] [quote="vit"]Насчет обязать всех носить я категорически не согласен. Зная как у нас все через одно место делается, ничего хорошего не будет. Но, мысль здравая для внедрения в добровольном порядке.
Ну так обвешайся катафотами и вперед. Придурок)))) [/quote] Я редко хожу по улице. А уж по дорогам и подавно. Но, буду присматриваться в магазинах. Если есть что-то удобное, то куплю [/quote] Купи сразу проблесковый маячек на голову приделаешь. Это даст тебе право преимущественного проезда, то есть прохода.
Читатель:Разумное предложение. А кто любит ходить в темненьком по темненьким улицам, пусть бережется сам, без перекладывания ответственности на водителей
Люди живут в таких условиях, что темно на улицах. С таким же успехом могу посоветовать тебе ездить только днем или по светлым улицам. Если ты ночью ехать не можешь, то не ездий. Есть ПДД, нет достаточной видимости, сбрось скорость вплоть до остановки.
Вячеслав КПСС:[quote="Олеся листрукова"]Бред. Если бы пешеходов сбивали только из-за того, что они якобы незаметны на дорогах, тогда это было бы разумно. Часто сбивают в светлое время суток на пешеходных переходах пьяные или просто пофигистичные водители. Часто и сами пешеходы лезут туда, куда не надо. Так что брошки и прочие светящиеся штуки ничего не решат.
Олеся, Вы - дурак. Причём тут светлое время суток, если речь про ТЁМНОЕ? Ночью пешкофилов н-е-в-и-д-н-о там, где не освещено. Довольно много наездов происходит по этой причине, ибо люди выходят на дорогу и элементарно не соблюдают правила безопасности. А если машины ночью начнут без фар ездить, тоже будете считать это их правом?! Это же ничего не решит! Тьфу, бабьё [/quote] А если бетонный блок на дорогу упадет с грузовика и долбоводитель об него расшибется? Ни кто не додумался в темное время суток двигаться со скоростью обеспечивающей безопасность движения? В ПДД это есть. Темно, не гони!!!
В Госдуме разделяют стремление премьер-министра России Дмитрия Медведева ужесточить наказание для «очень пьяных» водителей, заявил в субботу первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. «В том случае, если в крови водителя найдено более 1 промилле алкоголя (а это почти бутылка водки), то, действительно, можно говорить о серьезных штрафах в 300 или 500 тыс. рублей», - заявил Лысаков ИТАР-ТАСС. Вместе с тем, как полагает депутат, необходима дифференциация степени опьянения водителя. «Нельзя одинаково наказывать за выпитый накануне вождения бокал вина и употребление бутылки водки непосредственно перед тем, как сесть за руль», - сказал Лысаков. Более того, без возвращения минимально допустимых 0,2 промилле содержания алкоголя в крови водителя разговоры о столь серьезном ужесточении административной ответственности теряют смысл, полагает он. Лысаков также назвал избыточными предложения о введения полумиллионных штрафов в Москве и Санкт-Петербурге за другие виды нарушений ПДД - проезд на красный свет или езду по встречной полосе. Установление подобных штрафов не соответствует социально-экономической ситуации в стране, размерам зарплат и пенсий, убежден первый зампред комитета Госдумы. «Нельзя закручивать резьбу до конца, ее может просто сорвать», - предупредил он. Депутат также напомнил, что, по статистике, немалое количество ДТП совершается из-за плохого качества дорожного покрытия. «Почему же правительство не предъявляет таких претензий дорожникам», - обратил внимание Лысаков. Он также напомнил, что на отзыве в кабинете министров в настоящее время находится законопроект депутатов по ревизии 12-й, «водительской» - главы КоАП РФ, «где уже самым решительным образом ужесточается ответственность за нарушения ПДД, вводиться балльная система и двойное наказание в виде больших штрафов с одновременным лишением водительских прав». «Я бы предложил рассматривать все нормы в контексте этой инициативы», - сказал Лысаков. Со своей стороны, глава профильного комитета Владимир Плигин выразил надежду, что депутатский проект «станет хорошей основой для дальнейшего совершенствования законодательства в сфере дорожного движения». «Премьер Дмитрий Медведев постоянно уделяет огромное внимание безопасности на дорогах. Вне сомнения, это даст свой положительный результат», - заключил Плигин. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, о поручении правительству представить предложения по ужесточению уголовной и административной ответственности за злостные нарушения ПДД премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в своем видеоблоге. В частности, предлагается увеличить до 250 - 500 тыс. рублей штрафы за езду в пьяном виде, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, лишать нарушителей водительских прав на более длительный срок - вплоть до пожизненного. За вождение в пьяном виде, если это действие совершено неоднократно, возможна уголовная ответственность. Эти и другие нормативные новации должны пройти тщательную экспертизу, в том числе антикоррупционную, подчеркнул Медведев. Соответствующая задача поставлена перед МВД, Минюстом и Генпрокуратурой. «Предложения должны быть подготовлены по итогам этого года до конца текущего года, - подытожил премьер. - Часть из них уже поступила в правительство». Спустя несколько часов после появления этого материала в видеоблоге Медведев выступил с уточнением: полумиллионной отметки штрафы могут достигнуть для тех, кто нетрезвым сел за руль автомобиля. «Обращаю внимание, что 500 000 и 250 000 рублей штрафа предлагается ввести в качестве меры ответственности только за езду пьяным», - написал премьер в Facebook. Источник: vz.ru
vit:[quote="Читатель"] [quote="vit"] [quote="Читатель"] Если пешеход не дорожит своей жизнью, почему я должен беречь его?
Все равно надо. Себе же лучше... [/quote] Вит, вы многих самоубийц спасли за свою жизнь? С карниза сняли, из петли вытащили? Риснут предположить, что ни одного. Спите спокойно после этого? Вот я предлагаю пешеходов, преднамеренно маскирующихся, чтобы быть незаметными на дорогах (в темной одежде без светоотражающих элементов) признавать потенциальными самоубийцами и в случае гибели таковых водителя к ответственности не привлекать. Кто заботится о своей жизни, давно уже принял меры и покупает одежду с катафотами, без всякого введения поправок. А есть немцы всякие, это целая категория людишек, они только народились на свет, а им уже все должны, в том числе и беречь вместо них их никчемные жизни, вот их и предлагаю приравнивать к самоубийцам. [/quote] Никакого самоубийцу не спас. Да, это так. Но, неужели вас потом не не будет грызть это чувство вины... Что вот шел человек, у него были планы, мечты, дети, а вы на него наехали - и нет человека. Не зарекайтесь, не надо. Придет время помирать, так может быть вы ничего кроме него, задавленного и не вспомните.[/quote] Поэтому и просят их быть заметными на дорогах, чтобы не соскр*** потом чужие мозги с капота...
Добрый вечер. Город наш небольшой и в тёмное время суток следует запретить всем любителям-автомобилистам кататься в черте города. Изчезнет гемморой даже из голов.
В ПДД буквально написано, во-первых, что жёлтый сигнал светофора, загоревшийся после зелёного, фактически не является запрещающим и позволяет проехать перекрёсток, если для )))) Давай не переворачивать.Желтый загорается после красного,потом загорается зеленый,я этот момент описал.
Не везучий я: Все потому что вы на присходящее смотрите через лобовое стекло или боковое,а мне несколько раз за день приходится переходить улицы ПО ПЕРЕХОДУ(а то нападете щас).Есть и среди пешеходов ослы которые на желтый уже по переходу топают,есть и среди шоферов такие же.Загорается желтый,за ним будет красный и куда ты прешь?Приходится и отскакивать и пропускать.
В ПДД буквально написано, во-первых, что жёлтый сигнал светофора, загоревшийся после зелёного, фактически не является запрещающим и позволяет проехать перекрёсток, если для остановки транспортного средства водителю придётся применять экстренное торможение. тоесть, мигающий зелёный тем более не запрещающий. Во-вторых, что водитель, начиная движение на разрешающий сигнал светофора, должен пропустить других участников движения, выехавших на перекрёсток на свой разрешающий сигнал светофора. При разборе аварий эти факты принимают во внимание и обвиняют в авариях на светофоре водителей, которые едут на только что загоревший зелёный. Так, мой соработник был признан виновным за то, что он поехал на загоревшийся зелёный вторым (перед ним другой автомобиль проехал) и в него врезался маршрутный автобус, "заканчивающий проезд на разрешённый сигнал светофора". Всё это вырабатывает рефлекс ехать на жёлтый после зелёного "до упора". Так что просто будьте осторожны, так как ехать на жёлтый после зелёного "до упора" - это практически рефлекс, как у собаки Павлова.
reader: Противники нововведения ссылаются «на неудобство ношения световозвращателей зимой на меховой одежде, якобы это будет портить их стилистический образ», — рассказали в ГИБДД
Так что дороже - удобство и стилистический образ или жизнь и здоровье?
Все потому что вы на присходящее смотрите через лобовое стекло или боковое,а мне несколько раз за день приходится переходить улицы ПО ПЕРЕХОДУ(а то нападете щас).Есть и среди пешеходов ослы которые на желтый уже по переходу топают,есть и среди шоферов такие же.Загорается желтый,за ним будет красный и куда ты прешь?Приходится и отскакивать и пропускать.И мне так думается что гибнут люди в большей части по вине водителей.я не беру те еденичные случаи когда неожиданно где то появился и ничего уже не сделать.А основная масса страдает из за водителей.
Противники нововведения ссылаются «на неудобство ношения световозвращателей зимой на меховой одежде, якобы это будет портить их стилистический образ», — рассказали в ГИБДД Так что дороже - удобство и стилистический образ или жизнь и здоровье?
Вот это положение исправит:-
Премьер-министр Дмитрий Медведев призвал автомобилистов быть цивилизованными на дорогах, так как безопасность движения определяет качество жизни. С таким обращением он выступил в своем видео-блоге.
"Я хотел бы обратиться ко всем водителям и пешеходам: мы должны понимать свою ответственность на дорогах и исходить из того, что безопасность дорожного движения во многом определяет качество жизни. Если говорить прямо, это определяет саму жизнь, и вместе мы сможем сделать ее лучше", — уверен глава правительства.
Медведев подчеркнул: даже самые хорошие законы и правила ничего не исправят, если их не выполнять. "Правовой нигилизм каждый должен искоренять в себе сам. Все мы не без греха, и все мы должны начинать с себя", — призвал российский премьер-министр.
"Один из определяющих факторов — это наша культура, культура вождения и ответственность всех участников дорожного движения. За последние годы мы стали цивилизованнее, стало нормой пристегиваться ремнями безопасности, пропускать пешеходов. Посмотрите: каждый второй из погибших детей ехал без специального кресла. В трех из четырех случаев наезда на пешехода это происходит вне пешеходных переходов", — констатировал Дмитрий Медведев.
По его мнению, эти цифры должны напрочь отбить желание нарушать правила дорожного движения. Но раз этого не происходит, правительство продолжит решать проблемы комплексно, используя современные стандарты и требования, пишет ИТАР-ТАСС.
"Вступили в силу поправки в правила дорожного движения, которые отменяют доверенности на управление автомобилем. В августе, во время одной из встреч с молодыми политиками из "Единой России", я поддержал идею убрать эту бессмысленную бумажку из жизни автолюбителей. Мы и дальше будем продолжать избавляться от бессмысленных и бюрократических норм, которые усложняют жизнь", — заявил премьер-министр.
При этом он напомнил, что нельзя принимать решения, которые могут повлиять на снижение уровня безопасности на дорогах. Медведев привел статистику: за 2011 год в результате ДТП в России погибло почти 28 тысяч человек. А в 2012 году на дорогах скончались 655 детей и подростков, почти 15 тысяч были ранены.
"Сообщения и сюжеты о страшных ДТП появляются чуть ли не еженедельно, а то и по нескольку раз за неделю. Опасными стали даже тротуары! Городские власти вынуждены задуматься о специальных мерах, чтобы защитить пешеходов на их, что называется, законной территории", — возмущен Медведев.
Отдельно он обозначил проблему нетрезвого вождения: "Более 12 тысяч происшествий в год совершается пьяными водителями, и этому нет вообще никаких оправданий! Ведь дорожное движение само по себе достаточно опасно, зачем же рисковать жизнью и своей, и своих детей, и окружающих?"
Материальную ответственность за наиболее опасные нарушения правил дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге, возможно, следует довести до 500 тысяч рублей, а в других регионах – до 250 тысяч, заявил Медведев.
Он напомнил, что месяц назад поручил правительству представить предложения по изменению уголовного и административного законодательства.
"Во-первых, предлагается ввести нижний предел срока лишения свободы до пяти лет и увеличить верхний предел до пятнадцати. Ведомствам поручено разработать вопрос о возможности временного изъятия транспортного средства, чтобы обеспечить исполнение решений по административным делам нетрезвых водителей", — сказал премьер-министр.
Важно заниматься и самими правилами возмещения. "Неделю назад я подписал постановление, которым утверждаются правила расчета суммы страховых компенсаций лицам, пострадавшим по вине транспортной организации", — сообщил глава правительства.
По многим позициям такие страховые выплаты увеличатся многократно. Пока пострадавший пассажир получает всего 12 тысяч рублей. С 1 января 2013 года сумма страхового возмещения на общественном транспорте увеличится до 2 миллионов рублей.
Будет введен очень простой порядок с коэффициентами, каким образом пострадавший сможет получить деньги от страховой компании. Повысятся требования и к инструкторам, и к качеству обучения в школах.
"Наша страна сейчас переживает бум автомобилизации. Около 2 миллионов людей ежегодно получают право управления транспортным средством, причем это разные категории. Огромными темпами растет автопарк, поэтому не может не радовать тот факт, что за последние семь лет, с 2004 по 2011 год, число погибших на дорогах снизилось почти на 20 процентов", — резюмировал Дмитрий Медведев.
Источник: rusnovosti.ru[/quote]
надо уплотнительную застройку запрещать и дороги расширять разделяя встречные потоки и грамотность участников дорожного движения со школы вводить вместо уроков рпц . а то одни благие намерения получаються .
Я банально из дома до остановки дойти не могу. Выхожу из подъезда а тротуар забит автомобилями, ини специально паркуются на тратуаре, что бы на дороге был проезд для других. Далее у меня идет дорога без тротуара, на обочине тоже паркуют авто на ночь и пройти по обочине я не могу, объясни как мне дойти до автобусной остановки?
И по поводу, что пешеходы имеют право ходить только по тротуару, тротуаров у нас нет в очень многих местах и на придомовых территориях, и внутри кварталов и возле магазинов тротуаров часто нет. Ты хоть раз попробуй из дома до ближайшего супермаркета дойти, и засеки сколько ты пройдешь по тротуару, а сколько по дороге. И тротуары возле магазинов тоже любят авто заставлять, так, что не пройдешь. Что с такими водителями делать? По яйцам пинать?
И ПДД, а то реально многие не знают, что они обязанны пропускать пешеходов. Думают, что если они едут по дороге, то пешеходов пропускать не надо, выезд из дворов, тут наглая автолюбительница на воруме вопела, что пешеход должен пропускать автомобиль. Вродители купившие права или забывние ПДД. Перечитайте ПДД еще раз. Пешеходов это тоже касается!!!
Согласно пункту 1.2 правил дорожного движения:
"Пешеход" — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
Тут нужно сказать о том, что такое тротуары, пешеходные дорожки и обочины.
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
"Обочина" — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному ; средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Вам, сударь, вместо ника "Гражданин" больше подходит имя "Быдло".
Ибо, перефразируя Вас, получается "На всех насрать, иду где хочу, как хочу и одетый как попало."
Да ходите как угодно :) Чем больше смертей - тем точнее статистика! [/quote]
Не сдержался, всез в ваш базар. Ты тупой тупарь еще раз прочитай, а если фантазия богатая и ты в текстах видишь не то, что там пишут, то лечись в психушке. Чувак охреневший заявляет, что это его собственность с которой он заплатил налоги и он имеет право давить людей в темноте, по причине:
"Но я не колдун и не кошка, не умею видеть в темноте и различать тела в темной одежде"
Если он не видит пешеходов в темноте, то за руль ему садиться нельзя. На основании законов РФ и ПДД. И не его свинячье дело, куда идет пешеход, в киоск за бухлом, по бабам или выполнения государственного долга.
Козлино на основании того, что заплатило налоги (он обязан их платить или его накажут), считает, что имеет право указывать кто и куда имеет право ходить. Пешеходы такие же граждане и платят налоги и имеют полное право передвигаться по городу в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ и ПДД. А свои светоотражающие брошки те кто их предлагает, могут засунуть себе в попу.
На части дорог Красноярска просто нет тротуаров, двигаться по обочине как это предписано ПДД не возможно так как там умники устроили там ночные парковки. Как двигаться пешеходам с автобусной остановке к своему дому в темное время суток? Идти по неправильно паркованным авто? Нет там других проходов как по темной проезжей части.
И еще раз ПРОШУ умника заплатившего налоги не бросать свой автомобиль во дворе который находиться в общедолевой собственности. Не бросать автомобиль на тротуарах и обочинах, не бросать их в карманах для автобусов, и на пешеходных переходах.
А то, что предлагают в новости, это не имеет ни какого юридического значения. Пустые слова. Я с таким же успехом могу предложить автолюбителям в темное время суток не пользоваться автотранспортом. Тем более если они хуже видят в темноте. По хорошему такие налогоплательщики за руль не должны садиться совсем.
Так как есть такое заболевание "Никталопия" (от др.-греч. νύξ — «ночь», ἀλαός — «слепой», ὄψ — «зрение») — расстройство, при котором затрудняется или пропадает способность видеть в темноте. Является симптомом ряда глазных болезней. Никталопия может быть врождённой или вырабатываться в результате неправильного питания (например недостатка витамина A).
что вы все так загораетесь!?
Вот еще один умник голубых кровей, наследник патрициев. Вам, может, удобней будет, если каждого пешехода обязать проблесковый маячок и сирену носить, а? Я вот щетаю, что неплохо бы еще ручные огнеметы пешеходам продавать, чтоб олени верхом на колесницах научились уважать своих сограждан. И да, я водитель есличо.
Если серьезно -- ну как вы себе это представляете? Ладно, детские шмотки с развеселыми светоотражающими полосочками. Но вот, вообразите, идет взрослый, солидный человек в деловом костюме, а поперек брючин у него светоотражающие ленты, как у гибддшника. Или светоотражающая блямба висит на ручке респектабельного кейса с документами. Это, внимание, я сейчас про адекватных деловых людей говорю, а не про тех, что готовы запарковать свои колесницы на любых тротуарах и газонах, лишь бы не идти хотя бы десять метров пешком, словно плебей.
Я хоть и не Друзь, но ведь это банальная истина: огромная часть переходов расположена по-идиотски. То они начинаются либо заканчиваются на газоне, то прямо в остановочном кармане, да мало ли примеров идиотизма. Возьмем подземный переход на Институте искусств: им может пользоваться только полный сил молодой человек, угол наклона там такой, что женщина с ребенком или пожилой человек заберутся лишь с десятью остановками. Крайне мало в городе воздушных переходов, их нет даже в тех местах, где они явно напрашиваются: на Планете, на Свердловской, где станция Студенческая...
А ты, дружочек, слезь со своей золоченой колесницы, да по городу ноженьками походи. Ишь, хорош вопить, как тебе окаянные смерды колесницу-то мешают погонять.
Самоукрашение абсолютное глупое дело. Только водителей расхалаживает. Нет украшений-светильников, значит будут носиться на всю катушку. Надо жестко водителей воспитывать. Жестко. Наглецов, давящих детей и взрослых тоже наказывать методами молодца-осетина, который в своё время правильно расправился с авиадиспечером. В таких случаях око за око, жизнь за жизнь. За самоукрашение в основном ленивые ментяры, работать, воспитывать водителей не хотят. Зарплату платить им только по факту воспитания водителей и отсутствия преступлений на дорогах. Есть преступление - наказать деньгами...
Ах, я был бы рад. Но, увы, нам на на что надеяться. Никакой штраф за нарушение (потенциальный, хочу заметить, ибо "я же никогда не попадусь") не заставит массу людей продать автомобили.
Заставить может налог по 80тр/год и цена топлива рублей 60 за литр.
Но мы же в Роисси живём! При таких условиях цены и на всё остальное вырастут в несколько раз. Хотя лично я был бы не против таких налоговых ставок, дышалось бы легче и пробок нема.
1. Про "безопасную скорость" можете внукам рассказывать как про сказу, ибо её нет. Для смерти (особенно детской) и 40 км/ч хватит.
2. Банальная истина: тротуар и переход - для пешехода, дорога - для автомобиля. В ПДД это есть, как Вы выразились. Внимание, вопрос: какого рожна люди лезут перебегать где попало и ещё права качают? Отвечает Александр Друзь.
Даже для детей много зимней одежды идёт с отражалками! А взрослым, конечно, нужны в первую очередь понты, а не безопасность. Понимаю.
Вам, сударь, вместо ника "Гражданин" больше подходит имя "Быдло".
Ибо, перефразируя Вас, получается "На всех насрать, иду где хочу, как хочу и одетый как попало."
Да ходите как угодно :) Чем больше смертей - тем точнее статистика!
[/quote]
статистика будет такова:-
с дорог исчезнет почти половина машин когда утвердят медведевский закон.и не обязательно быть пъяным за рулем,главное что бы машина за банком числилась.Мало того что без машины можно остаться еще и квартиру за долги отберут.
Вам, сударь, вместо ника "Гражданин" больше подходит имя "Быдло".
Ибо, перефразируя Вас, получается "На всех насрать, иду где хочу, как хочу и одетый как попало."
Да ходите как угодно :) Чем больше смертей - тем точнее статистика!
Может тебе добровольно колеса на авто своем проткнуть и не перекладывать твою ответственность на пешеходов. Любишь на авто ездить, береги и люби пешеходов.
[/quote]
А ты мне кто такой, чудо, любить тебя и беречь? Друг, сват, брат? Может, ты мне денег на машину дал? Или налог за меня транспортный платишь? Я езжу, соблюдая правила, пешеходов в положенных местах пропускаю, когда ввели правило ездить даже днем с фарами, чтоб пешеходам быть заметнее, стал ездить с фарами. Но я не колдун и не кошка, не умею видеть в темноте и различать тела в темной одежде, переползающие дорогу там, где к ларьку с бухлом ближе, а не там, где переход. Если пешеход не дорожит своей жизнью, почему я должен беречь его? [/quote]
Мне плевать на твои налоги и собственность. Есть ЗАКОНЫ РФ, их и соблюдай. Ты права тоже купил? Так почитай их на досуге. Нет у тебя права давить людей даже если они на проезжей части, даже ночью, на темной улице. Слабое зрение? Найми водителя. Или поедешь на зону и начнешь собственность распрадавать, что бы пешеходу выплаты произвести.
Ну так обвешайся катафотами и вперед. Придурок))))
[/quote]
Я редко хожу по улице. А уж по дорогам и подавно. Но, буду присматриваться в магазинах. Если есть что-то удобное, то куплю [/quote]
Купи сразу проблесковый маячек на голову приделаешь. Это даст тебе право преимущественного проезда, то есть прохода.
Люди живут в таких условиях, что темно на улицах. С таким же успехом могу посоветовать тебе ездить только днем или по светлым улицам. Если ты ночью ехать не можешь, то не ездий. Есть ПДД, нет достаточной видимости, сбрось скорость вплоть до остановки.
Олеся, Вы - дурак. Причём тут светлое время суток, если речь про ТЁМНОЕ? Ночью пешкофилов н-е-в-и-д-н-о там, где не освещено. Довольно много наездов происходит по этой причине, ибо люди выходят на дорогу и элементарно не соблюдают правила безопасности. А если машины ночью начнут без фар ездить, тоже будете считать это их правом?! Это же ничего не решит! Тьфу, бабьё [/quote]
А если бетонный блок на дорогу упадет с грузовика и долбоводитель об него расшибется? Ни кто не додумался в темное время суток двигаться со скоростью обеспечивающей безопасность движения? В ПДД это есть. Темно, не гони!!!
«В том случае, если в крови водителя найдено более 1 промилле алкоголя (а это почти бутылка водки), то, действительно, можно говорить о серьезных штрафах в 300 или 500 тыс. рублей», - заявил Лысаков ИТАР-ТАСС.
Вместе с тем, как полагает депутат, необходима дифференциация степени опьянения водителя. «Нельзя одинаково наказывать за выпитый накануне вождения бокал вина и употребление бутылки водки непосредственно перед тем, как сесть за руль», - сказал Лысаков.
Более того, без возвращения минимально допустимых 0,2 промилле содержания алкоголя в крови водителя разговоры о столь серьезном ужесточении административной ответственности теряют смысл, полагает он.
Лысаков также назвал избыточными предложения о введения полумиллионных штрафов в Москве и Санкт-Петербурге за другие виды нарушений ПДД - проезд на красный свет или езду по встречной полосе. Установление подобных штрафов не соответствует социально-экономической ситуации в стране, размерам зарплат и пенсий, убежден первый зампред комитета Госдумы. «Нельзя закручивать резьбу до конца, ее может просто сорвать», - предупредил он.
Депутат также напомнил, что, по статистике, немалое количество ДТП совершается из-за плохого качества дорожного покрытия. «Почему же правительство не предъявляет таких претензий дорожникам», - обратил внимание Лысаков.
Он также напомнил, что на отзыве в кабинете министров в настоящее время находится законопроект депутатов по ревизии 12-й, «водительской» - главы КоАП РФ, «где уже самым решительным образом ужесточается ответственность за нарушения ПДД, вводиться балльная система и двойное наказание в виде больших штрафов с одновременным лишением водительских прав».
«Я бы предложил рассматривать все нормы в контексте этой инициативы», - сказал Лысаков.
Со своей стороны, глава профильного комитета Владимир Плигин выразил надежду, что депутатский проект «станет хорошей основой для дальнейшего совершенствования законодательства в сфере дорожного движения». «Премьер Дмитрий Медведев постоянно уделяет огромное внимание безопасности на дорогах. Вне сомнения, это даст свой положительный результат», - заключил Плигин.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, о поручении правительству представить предложения по ужесточению уголовной и административной ответственности за злостные нарушения ПДД премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в своем видеоблоге.
В частности, предлагается увеличить до 250 - 500 тыс. рублей штрафы за езду в пьяном виде, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, лишать нарушителей водительских прав на более длительный срок - вплоть до пожизненного. За вождение в пьяном виде, если это действие совершено неоднократно, возможна уголовная ответственность. Эти и другие нормативные новации должны пройти тщательную экспертизу, в том числе антикоррупционную, подчеркнул Медведев. Соответствующая задача поставлена перед МВД, Минюстом и Генпрокуратурой.
«Предложения должны быть подготовлены по итогам этого года до конца текущего года, - подытожил премьер. - Часть из них уже поступила в правительство».
Спустя несколько часов после появления этого материала в видеоблоге Медведев выступил с уточнением: полумиллионной отметки штрафы могут достигнуть для тех, кто нетрезвым сел за руль автомобиля. «Обращаю внимание, что 500 000 и 250 000 рублей штрафа предлагается ввести в качестве меры ответственности только за езду пьяным», - написал премьер в Facebook.
Источник: vz.ru
Все равно надо. Себе же лучше...
[/quote]
Вит, вы многих самоубийц спасли за свою жизнь? С карниза сняли, из петли вытащили? Риснут предположить, что ни одного. Спите спокойно после этого? Вот я предлагаю пешеходов, преднамеренно маскирующихся, чтобы быть незаметными на дорогах (в темной одежде без светоотражающих элементов) признавать потенциальными самоубийцами и в случае гибели таковых водителя к ответственности не привлекать. Кто заботится о своей жизни, давно уже принял меры и покупает одежду с катафотами, без всякого введения поправок. А есть немцы всякие, это целая категория людишек, они только народились на свет, а им уже все должны, в том числе и беречь вместо них их никчемные жизни, вот их и предлагаю приравнивать к самоубийцам.
[/quote]
Никакого самоубийцу не спас. Да, это так. Но, неужели вас потом не не будет грызть это чувство вины... Что вот шел человек, у него были планы, мечты, дети, а вы на него наехали - и нет человека. Не зарекайтесь, не надо. Придет время помирать, так может быть вы ничего кроме него, задавленного и не вспомните.[/quote]
Поэтому и просят их быть заметными на дорогах, чтобы не соскр*** потом чужие мозги с капота...
Давай не переворачивать.Желтый загорается после красного,потом загорается зеленый,я этот момент описал.
В ПДД буквально написано, во-первых, что жёлтый сигнал светофора, загоревшийся после зелёного, фактически не является запрещающим и позволяет проехать перекрёсток, если для остановки транспортного средства водителю придётся применять экстренное торможение. тоесть, мигающий зелёный тем более не запрещающий. Во-вторых, что водитель, начиная движение на разрешающий сигнал светофора, должен пропустить других участников движения, выехавших на перекрёсток на свой разрешающий сигнал светофора. При разборе аварий эти факты принимают во внимание и обвиняют в авариях на светофоре водителей, которые едут на только что загоревший зелёный. Так, мой соработник был признан виновным за то, что он поехал на загоревшийся зелёный вторым (перед ним другой автомобиль проехал) и в него врезался маршрутный автобус, "заканчивающий проезд на разрешённый сигнал светофора". Всё это вырабатывает рефлекс ехать на жёлтый после зелёного "до упора". Так что просто будьте осторожны, так как ехать на жёлтый после зелёного "до упора" - это практически рефлекс, как у собаки Павлова.
Все потому что вы на присходящее смотрите через лобовое стекло или боковое,а мне несколько раз за день приходится переходить улицы ПО ПЕРЕХОДУ(а то нападете щас).Есть и среди пешеходов ослы которые на желтый уже по переходу топают,есть и среди шоферов такие же.Загорается желтый,за ним будет красный и куда ты прешь?Приходится и отскакивать и пропускать.И мне так думается что гибнут люди в большей части по вине водителей.я не беру те еденичные случаи когда неожиданно где то появился и ничего уже не сделать.А основная масса страдает из за водителей.
Так что дороже - удобство и стилистический образ или жизнь и здоровье?
Придурок немец.
Вы неправильно подписались, подпись с новой строки ставят: