Вольдемар: [quote="друг погибщего"] Вольдемар, я так понимаю, судя по вашим саракастическим высказываниям с подробностями вы и есть тот самый водитель "гранты"?
Вольдемар: [quote="Ирина"] Это был мой друг, замечательный человек, опытный и осторожный водитель. Я ни разу в жизни не видела чтобы он лихачил или был не пристегнут.
Разумеется
Ирина: Никакого нарушения скоростного режима не было.
Разумеется.
Ирина: И столкнулся он не с той, которую хотел обогнать, а с той, которая не сбавила скорость и не дала назад в ряд. А впереди идущая машина уехала совершенно невредимая. Я крайне удивлена что в СМИ совершенно другая версия произошедшего.
А с какого собственно перепуга я должен пускать перед своим носом гонщика? Всегда на дороге радуют товарищи. Еду себе чинно мирно, держу необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Обязательно найдется чудовище, которое обгонит и вклинится между нами так, что на скорости 80 км/ч расстояние до образовавшегося гонщика будет 10 метров. И на кой мне такое удовольствие, мадам?
Я не собираюсь конечно вам доказывать истинность моих слов. Куда катится мир, если удовольствие ставится на одну чашу весов с жизнью человека...
Ирина: Это был мой друг, замечательный человек, опытный и осторожный водитель. Я ни разу в жизни не видела чтобы он лихачил или был не пристегнут.
Разумеется
Ирина: Никакого нарушения скоростного режима не было.
Разумеется.
Ирина: И столкнулся он не с той, которую хотел обогнать, а с той, которая не сбавила скорость и не дала назад в ряд. А впереди идущая машина уехала совершенно невредимая. Я крайне удивлена что в СМИ совершенно другая версия произошедшего.
А с какого собственно перепуга я должен пускать перед своим носом гонщика? Всегда на дороге радуют товарищи. Еду себе чинно мирно, держу необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Обязательно найдется чудовище, которое обгонит и вклинится между нами так, что на скорости 80 км/ч расстояние до образовавшегося гонщика будет 10 метров. И на кой мне такое удовольствие, мадам?
Натка:а потому что некоторые утырки когда их обгонять начинаешь- вдруг просыпаются и педаль газа топить начинают, чтобы не дать себя обогнать, вот тогда экстремальная ситуация и возникает. особенно те кто на выкидышах отечественного автопрома едет, ущербными видимо себя чувствуют сидя в нем поэтому и ведут себя неадекватно
В действительности было все несколько иначе: легковых машин двигающихся в ряд было три, первая неизвестно, вторая "тойота филдер" и третья "лада гранта". По версии ГИББД со слов водителя "гранты": он начал меневр "обгон" и увиедел, что аналогичный менвр произвел водитель "тойота" видимо не увидивший его из за "мертвой зоны обзора", в результате чего произошло легкое столкновение, которого было достаточно для заноса на гололеде и как вследствие что и произошло. Как легко винить того кто уже не сможет ответить... Вероятней всего, водитель 41 года, со стажем в 22 года вождения, за рулем праворукой иномарки решил сделать маневр с целью вероятности обгона впереди едущего авто, но следом едущий водитель "гранты" явно не парился по поводу раздумий на этот счет и тут же двинулся следом. Что произошло дальше не сложно догадаться. Спасибо "НАТКЕ", оказывается нонче здравомыслие удел слабого пола, а остальным бла-коментаторам желаю оказаться в аналогичной ситуации.
r6g: прочитал все комментарии. люди про одно основное ПДД забыли - соблюдение скоростного режима. обгоняющим баранам посвящается. еще раз повторю - всех летающих свыше 100 в кювет и под танк. а нормальные люди которые хотят жить и чтобы жили их близкие люди едут в правом ряду. статистика
газовик: Вот регистратор помог бы определить виновного,а так спишут на тойотовца.Ему уже пох на штрафы и всеобщее порицание
Спасибо, так похоже и сделали. А меж тем дома остались жена и двое детей, один из который лежал на гробу отца в истерике. И машина куплена в кредит 2 недели назад...
Егор Матвеевич:Отлично!Еще один киборг самоубился.Жаль машины,которые он зацепил.
Да что вы говорите, вы похоже лично знали этого "самоубийцу". А я как раз только сегодня приехала с его похорон. Это был мой друг, замечательный человек, опытный и осторожный водитель. Я ни разу в жизни не видела чтобы он лихачил или был не пристегнут. И кстати из разговора его брата с сотрудниками ГИБДД с места аварии, мне известно, что машины было три. И столкнулся он не с той, которую хотел обогнать, а с той, которая не сбавила скорость и не дала назад в ряд. А впереди идущая машина уехала совершенно невредимая. Я крайне удивлена что в СМИ совершенно другая версия произошедшего.
почему не играть :) кто хочет пусть играет, главно не прои?ать :) думаю что не стоит ставить на кон свою жизнь. ну поставь ногу или руку черт с ней авось выиграешь :)))
reader: Дорога вперёд просматривается на недостаточное расстояние, и есть вероятность наличия встречной на дистанции дальше, чем видна встречка (ограниченная видимость)
вот как раз когда далеко не видно ничо нефиг лезть
Оллоло: [quote="reader"] Вот едишь за кем-нибудь небыстрым по трассе, видимость "не на все 100" - и не рыпаешься с обгоном, дожидаешься более подходящего для обгона участка, с полной видимостью и отсутствием встречных. А сзади едет натуральный киборг, не секунды не задумываясь, обгоняет и меня, и едующего передо мной (кстати, это стандартный случай, и я для таких выдерживаю достаточный интервал перед впереди едущим, мало ли что). Это вынуждает задумываться - а не тормоз ли я? и хоть не разу не видел, чтоб обгоняющие встречали встречного, всё равно считаю, что лучше быть живым "тормозом", чем рисковать с обгоном даже минимально, моя "уверенность" при обгоне полная и реальная. Да и чудики с субъективной уверенностью, как в этой новости, всё-же, получается, иногда "влетают", и хорошо, что не на моих глазах, уверен, что неприятное событие даже для свидетелей.
Они как-то правила нарушают? Походу у тебя просто опыта мало, и все. :) [/quote] Зато у киборга опыта хватило, правда не надолго...
Дорога вперёд просматривается на недостаточное расстояние, и есть вероятность наличия встречной на дистанции дальше, чем видна встречка (ограниченная видимость)
reader: Вот едишь за кем-нибудь небыстрым по трассе, видимость "не на все 100" - и не рыпаешься с обгоном, дожидаешься более подходящего для обгона участка, с полной видимостью и отсутствием встречных. А сзади едет натуральный киборг, не секунды не задумываясь, обгоняет и меня, и едующего передо мной (кстати, это стандартный случай, и я для таких выдерживаю достаточный интервал перед впереди едущим, мало ли что). Это вынуждает задумываться - а не тормоз ли я? и хоть не разу не видел, чтоб обгоняющие встречали встречного, всё равно считаю, что лучше быть живым "тормозом", чем рисковать с обгоном даже минимально, моя "уверенность" при обгоне полная и реальная. Да и чудики с субъективной уверенностью, как в этой новости, всё-же, получается, иногда "влетают", и хорошо, что не на моих глазах, уверен, что неприятное событие даже для свидетелей.
Они как-то правила нарушают? Походу у тебя просто опыта мало, и все. :)
Вот едишь за кем-нибудь небыстрым по трассе, видимость "не на все 100" - и не рыпаешься с обгоном, дожидаешься более подходящего для обгона участка, с полной видимостью и отсутствием встречных. А сзади едет натуральный киборг, не секунды не задумываясь, обгоняет и меня, и едующего передо мной (кстати, это стандартный случай, и я для таких выдерживаю достаточный интервал перед впереди едущим, мало ли что). Это вынуждает задумываться - а не тормоз ли я? и хоть не разу не видел, чтоб обгоняющие встречали встречного, всё равно считаю, что лучше быть живым "тормозом", чем рисковать с обгоном даже минимально, моя "уверенность" при обгоне полная и реальная. Да и чудики с субъективной уверенностью, как в этой новости, всё-же, получается, иногда "влетают", и хорошо, что не на моих глазах, уверен, что неприятное событие даже для свидетелей.
шипко умный: Можно еще мазать втихую соседям ручки на дверях хамном и тоже ничего не будет.А еще можно плюнуть кому нибудь на спину и тоже ничего не будет
Но лучше умиляться, когда такое делают сами соседи...
я думаю ехали не торопясь две машины по пустой дороге, все чинно-мирно по правилам, тойота начала маневр по обгону и тут на трассе образовался пространственно-временной континуум... Неожыданно материализовался КАМАЗ из параллельного мира, канешна никто не успел среагировать, бац! и все... нет тойотчика. Водитель гранты в шоке, Камазист ваще все попутал и озлобился на мир, в монастырь вещи пакует... Гайцы в растерянности ищут тормозные пути...
молодец разжевал. но я думаю до некоторых и такой расклад обстановки по полочкам не будет убедителен и понятен. наврядли гранта стала мерицца письками с обгоняющей тоетой. а может они не первый километр мерились? а тут такой папандос тоетамэн во всю давил на педаль и не собирался уступать думая что гранта здавацца начнет но и гранта давила в тапок и здавацца не думала, даже при таком раскладе не понятно о чем думал водила тоеты когда видел камаз? на тормоз надавил и доля секи и ты уже позади гранты встань сзади. видать гордыня не позволяла
Давайте по порядку. 1. Тойота догоняет Гранту. 2. Водитель Т хочет обогнать Г и лететь дальше. Это он может сделать по ПДД п 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Ну и кроме того, без превышения скоростного режима. 3. Тойота включает поворот и начинает маневр. Тут есть 2 варианта - 3.1. Гранта ускоряется, что препятствует Тойоте завершить обгон. Это является нарушением ПДД п 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. В данном случае водитель Тойоты дожен немедленно прекратить обгон и вернуться на свою полосу. 3.2. Водитель Гранты едет как ехал. Водитель Тойоты начал маневр обгона и в процессе обнаружил, что для безопасного завершения маневра не хватает расстояния, либо появляется любая позиция в соответствии с ПДД п 11.4. Обгон запрещен: •на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; •на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; •на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; •на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; •в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. , а также появляется запрещающая разметка или знаки. В данном лучае водитель Тойоты должен немедленно прекратить маневр и вренуться на свою полосу. При создании угрозы жизни прибегнуть к экстренному торможению и прекратить движение вплоть до исчезновения угрозы. То есть, резюмируя. Водитель Гранты может быть не прав. Но виноват во всем водитель Тойоты.
работник: Злой город. Злые коменты. Какая разница как и почему он разбился.ОН УМЕР. Осталась жена и маленькая дочь.
Мозги были бы на месте, жив бы остался.Действительно какая разница,как он сдох и почему,есть факт на лицо-дибил. НО! Такие новости существуют для того чтобы другие задумались, а не для того чтоб поплакались, пожалели, добрые,сочуствующие, душевные люди.
естественно надо поставить флюгер и прочие приблуды ну чтобы по науке кибаргов поучать а не с бухты барахты, надо все рассчитать траектории скорости падения и все такое ато потом родаки кибарга припруцца и скажут что их звезду убили зря и не так и не обосновано и не по науке а тут бац им на стол все расчеты и заключения. согласовать все роспотребнадзоре, госты строгие сочинить чтобы не было отклонений. чтобы камаз тфу камар носа не подточил :))) этож?ля докторов наук надо привлекать к активным действиям
Эксперт в спорах с идиотами: [quote="OJIEHb"]может пострадать следом идущий транспорт а так хорошая идея. камера засекает превышение скорости на километров 50 и прибор скидывает бардюру на 40 кирпич на 30 камень на 20 песочка чуток :)))
А на 180 сколько? Это ж надо ещё учитывать ветер и, собственно, передвижение транспорта! Еду я, предположим, 200. Камера пока прочухается, зафиксирует и сбросит, а меня уже нет, и бордюра на следующую машину упадёт. [/quote] значит чем больше скорость тед должен дальше находиться сбрасываемый предмет для 200 метрах в 50-70 надо скидывать плиту бетонную ну а бордюр соответственно поближе потом еще ближе кирпич а затем камень ну и метрах в 20 песка детское ведерко
Уже не актуальная шутка...
[/quote]
Уже не важно
Уже не актуальная шутка...
Разумеется
Разумеется.
А с какого собственно перепуга я должен пускать перед своим носом гонщика? Всегда на дороге радуют товарищи. Еду себе чинно мирно, держу необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Обязательно найдется чудовище, которое обгонит и вклинится между нами так, что на скорости 80 км/ч расстояние до образовавшегося гонщика будет 10 метров. И на кой мне такое удовольствие, мадам?
Я не собираюсь конечно вам доказывать истинность моих слов. Куда катится мир, если удовольствие ставится на одну чашу весов с жизнью человека...
Разумеется
Разумеется.
А с какого собственно перепуга я должен пускать перед своим носом гонщика? Всегда на дороге радуют товарищи. Еду себе чинно мирно, держу необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Обязательно найдется чудовище, которое обгонит и вклинится между нами так, что на скорости 80 км/ч расстояние до образовавшегося гонщика будет 10 метров. И на кой мне такое удовольствие, мадам?
легковых машин двигающихся в ряд было три, первая неизвестно, вторая "тойота филдер" и третья "лада гранта".
По версии ГИББД со слов водителя "гранты": он начал меневр "обгон" и увиедел, что аналогичный менвр произвел водитель "тойота" видимо не увидивший его из за "мертвой зоны обзора", в результате чего произошло легкое столкновение, которого было достаточно для заноса на гололеде и как вследствие что и произошло.
Как легко винить того кто уже не сможет ответить...
Вероятней всего, водитель 41 года, со стажем в 22 года вождения, за рулем праворукой иномарки решил сделать маневр с целью вероятности обгона впереди едущего авто,
но следом едущий водитель "гранты" явно не парился по поводу раздумий на этот счет и тут же двинулся следом. Что произошло дальше не сложно догадаться.
Спасибо "НАТКЕ", оказывается нонче здравомыслие удел слабого пола, а остальным бла-коментаторам желаю оказаться в аналогичной ситуации.
Никакого нарушения скоростного режима не было.
Спасибо, так похоже и сделали. А меж тем дома остались жена и двое детей, один из который лежал на гробу отца в истерике. И машина куплена в кредит 2 недели назад...
Да что вы говорите, вы похоже лично знали этого "самоубийцу". А я как раз только сегодня приехала с его похорон. Это был мой друг, замечательный человек, опытный и осторожный водитель. Я ни разу в жизни не видела чтобы он лихачил или был не пристегнут. И кстати из разговора его брата с сотрудниками ГИБДД с места аварии, мне известно, что машины было три. И столкнулся он не с той, которую хотел обогнать, а с той, которая не сбавила скорость и не дала назад в ряд. А впереди идущая машина уехала совершенно невредимая. Я крайне удивлена что в СМИ совершенно другая версия произошедшего.
Дьявольские болиды!
а как же русская рулетка? это ж че, теперь ваще не играть?
вот как раз когда далеко не видно ничо нефиг лезть
Они как-то правила нарушают? Походу у тебя просто опыта мало, и все. :)
[/quote]
Зато у киборга опыта хватило, правда не надолго...
Они как-то правила нарушают? Походу у тебя просто опыта мало, и все. :)
Но лучше умиляться, когда такое делают сами соседи...
1. Тойота догоняет Гранту.
2. Водитель Т хочет обогнать Г и лететь дальше. Это он может сделать по ПДД п 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Ну и кроме того, без превышения скоростного режима.
3. Тойота включает поворот и начинает маневр.
Тут есть 2 варианта -
3.1. Гранта ускоряется, что препятствует Тойоте завершить обгон. Это является нарушением ПДД п 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. В данном случае водитель Тойоты дожен немедленно прекратить обгон и вернуться на свою полосу.
3.2. Водитель Гранты едет как ехал. Водитель Тойоты начал маневр обгона и в процессе обнаружил, что для безопасного завершения маневра не хватает расстояния, либо появляется любая позиция в соответствии с ПДД п 11.4. Обгон запрещен:
•на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
•на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
•на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
•на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
•в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
, а также появляется запрещающая разметка или знаки. В данном лучае водитель Тойоты должен немедленно прекратить маневр и вренуться на свою полосу. При создании угрозы жизни прибегнуть к экстренному торможению и прекратить движение вплоть до исчезновения угрозы.
То есть, резюмируя. Водитель Гранты может быть не прав. Но виноват во всем водитель Тойоты.
Мозги были бы на месте, жив бы остался.Действительно какая разница,как он сдох и почему,есть факт на лицо-дибил. НО! Такие новости существуют для того чтобы другие задумались, а не для того чтоб поплакались, пожалели, добрые,сочуствующие, душевные люди.
А на 180 сколько? Это ж надо ещё учитывать ветер и, собственно, передвижение транспорта! Еду я, предположим, 200. Камера пока прочухается, зафиксирует и сбросит, а меня уже нет, и бордюра на следующую машину упадёт.
[/quote]
значит чем больше скорость тед должен дальше находиться сбрасываемый предмет для 200 метрах в 50-70 надо скидывать плиту бетонную ну а бордюр соответственно поближе потом еще ближе кирпич а затем камень ну и метрах в 20 песка детское ведерко