Ох уж эти встроенные редакторы! Вчера месила почем ни попадя гордыню размышляя о фразе: кто ты такая чтобы судить, когда Бог прощает. Хороший у вас Иносказательный пример. Мне нужно дойти до этого состояния. Осознания самой своих чувств и ощущений. Но внимание уже обращено, значит не безнадёжно.
Хорошие вы задаёте вопросы. Сама над этим кубатурила последние дни. Благодарю сердечно вас. За то что на поважаете меня. За возможность задуматься, а не получить готовый ответ-одобрение, эдакий готовенький шаблон к действию. Нет у меня однозначного ответа. Изначально, вообще мысли не было что эти отношения могут случиться, а они случились и оказались значимыми. Вчера месила почем ни понадеялся гордыню размышляя о фразе: кто ты такая судить, когда Бог прощает. Порадовал Момент искреннего желания оказать сочувствие, без включения ненужных девайсов в виде себялюбия и гордости.
Около 2 000-х лет назад была произнесена фраза: "Прости им, ибо не ведают, что творят". Каждый индивид - очень мощный создатель. Он не в состоянии выбрать реальность/плотность, но в состоянии выбирать условия в рамках этой реальности/плотности. И как он будет это делать - важный вопрос. Он в состоянии совершать выбор осознано и не осознано. В этом заключается так называемый свободный выбор. Но существует одна очень интересная вещь: если, скажем я, попытаюсь вас убедить совершить конкретное действие, красноречиво и не обязательно истинно, доказав вам его "оптимальность, выгодность, как единственный вариант" и у меня это получится, и вы согласитесь со мной, то это станет вашим осознанным выбором, несмотря на то, что вы можете не до конца понимать, что происходит или вообще не понимать. Т.е. выходит так, что осознанный выбор можно совершить, совершенно не понимая его сути. В этом случае ответственность в виде следствия этого выбора ляжет на вас, а не на меня т.к. я не приводил в движение ни кого и ни чего, соответственно, не мне и тормозить эту цепь. Суть в том. что индивид всегда получает ровно то, что создает. Если индивид создает свою жизнь на основе опыта другого, то он запускает так называемое Колесо Сансары. Другими словами, если индивид выбирает совершить что-то, основанное на опыте другого, а не на своих чувствах и ощущениях, то он будет переживать этот опыт изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь. В разных условиях, с разным окружением, в совершенно различной обстановке, но это будет по сути одно и то же - преддверие того опыта, в котором он решил послушать другого. В ваших примерах практически всегда все однозначно. Если не умеем, но надо, то либо начинаем уметь, либо не так уж и надо. А вот если вопрос стоит так: Для вас ясны все причины, побудившие вас вступить в брак?
Или смысл был в том, что обычно все срабатывает в соответствии с концептуальным опытом, но если ты с этим не согласен, все бкдеттак как ты хочешь? Дерзай! Так?
Обладая приличными знаниями по своей профессии в определенных сферах деятельности, я тем не менее не рискну объявлять себя спецом в неизвестной сфере деятельности и не стану претендовать на вакансию ответственного спеца. Я буду пробоваться в известных мне сферах деятельности. Срабатывает стереотип, ну или, предположим, концептуальный опыт. Однако, как показала практика, представители организации-потенциального работодателя, из за явного дефицита высококвалифицированных кадров, готовы рассматривать спецов, имеющих знания в других отраслях деятельности, не заморачиваясь частностями узкой специализации. Результат? Мой личный опыт показал, что "невозможное" - возможно. Успешное прохождение тучи тестов как в космонавты и у меня снова интересная работа. Однако это не совсем идентичный пример балету. Тут лукавство. Неизвестная область (балет) и смежная (в профессии) - это не одно и то же. Хотя стереотип сработал по полной. а личный опыт не оправдал пессимистичных ожиданий. Правда был маленький ньюанс: мне очень была нужна интересная и высокооплачиваемая работа (эмоции - глаза на лоб). И?.... в чем сила, бро?
Сыровато, конечно, но уже лучше. :) Осталось понять корень сказанного, суть, и остальное будет распознаваться автоматически. Читая, вспомнил Камеди Клаб: "- Под-дождите! Вы кто?! - Думаешь, у тебя одного такая проблема? ..."
Погодите... В балете у меня действительно опыта нет. Именно поэтому я утверждаю, что и поделиться этим опытом, не могу. А чужой опыт, взятый из пособий, я не смогу донести кому-либо еще без серьезных искажений. Но это я утверждаю, не зная наверняка, но принимая, как само собой разумеющееся. Почему я так думаю? Потому, что мыслю шаблонами, ну или использую концептуальный опыт. А если бы я, руководствуясь рискованной идеей попробовать, все-таки решилась бы на такую авантюру, то результат был бы непредсказуемый? Вплоть до изобретения нового направления в балете? Например, если бы пособия были подробные, и я бы приложила максимум усилий в изучении нового направления при передачи его другому... Может быть.... Может быть.... Стоп! Но это и рождает тот абсурд, что Вы описали: "когда родители жестко настаивают на одном, в ту же секунду поступая с точностью до наоборот. И довольно смешно, когда при этом родитель еще и "понимает", что лучшее обучение - это личный пример. И что ребенок примет, как основополагающую установку, вопрос интересный". Вот он пример существенных искажений посредством сомнительного личного опыта!
"И ваш пример с борщом идентичен моему примеру с балетом" - Не совсем. Одно зерно вы упустили. "Однако я не вижу разницы между концептуальным и личным опытом." - Само собой. Иначе на кой мне заводить разговор об этом? На это нужно время. Парой постов здесь не отделаешься. Вас вводят в заблуждение примеры. Точнее, ударение в них на смысл. Ваш пример: "Например, если я начитаюсь про балет и пойду нести знания про балет в массы, затея получится так себе.". Вопрос: Откуда вы знаете? У вас есть личный опыт подобного? Допускаю, нет. Но этот пример преподносится вами не как предположение, а как утверждение, как правду, как истину. Т.е. выходит, что явного личного опыта в приведенном вами примере у вас нет, но концепция его с легкостью заменила, став личным опытом без личного опыта. Хотя в то же самое время какая-то часть вас говорит: кто не рискует, тот ... :) Много ли у вас личного опыта успешного риска? Допускаю, немного, но он есть. И в итоге что получается, когда встает выбор между маленьким успешным личным опытом риска и вашим примером, в котором у вас вообще нет личного опыта, побеждает... Правильно. И становится вашей непоколебимой истиной, которую вы в последствии будете передавать другим, по иронии полностью опровергая свой собственный пример. :) Подумайте теперь о бедных детишках, которые откровенно не понимают весь этот абсурд, когда родители жестко настаивают на одном, в ту же секунду поступая с точностью до наоборот. И довольно смешно, когда при этом родитель еще и "понимает", что лучшее обучение - это личный пример. И что ребенок примет, как основополагающую установку, вопрос интересный... Не торопитесь отвечать ради ответа. Подумайте внимательно о том, что я тут написал. Найдите это в себе и больше никогда не упускайте из вида.
Хм, Ваш пример с "неизлечимым больным" мною понимается и принимается на интуитивном уровне. Я об этом "точно знаю", может потому, что с большим недоверием отношусь ко всевозможным пилюлям. Я уверена, что больной даже с таким серьезными болезнями, что вы привели в качестве примера, могут излечиться. И ваш пример с борщом идентичен моему примеру с балетом. И в общем то о том же. Однако я не вижу разницы между концептуальным и личным опытом. Настаиваю, что различий между ними нет, однако есть невероятные искажения в трактовке одного и другого. В личном искажений гораздо меньше, потому что знаешь наверняка. В концептуальном - искажений просто критическая масса, ибо знания нет, есть предположения и вольная трактовка. "Я молился, я простил, я раскаялся." По сути дела - это своего рода перепросмотр жизни. Допускаю, что это удаляет стереотипы, однако дальше рассуждения приводят меня к следующему выводу: концептуальный опыт - это невероятно искаженный личный опыт, превратившийся в стереотип? Но стереотип - это устоявшееся мнение, а устоявшееся это суть есть закрепленное, то есть как минимум повторяющееся или ну очень действенно представленное. Чего-то мне не хватает для связки концептуального опыта и стереотипа. Вернее не так: трактовка только концептуального опыта как стереотипного. Ибо личный опыт тоже запросто можно отнести к разряду стереотипов. Скорее личный опыт подвержен запечатыванию в шаблон. Который и разрушается затем с помощью покаяния.
Гелла: Существует 2 типа опыта: концептуальный и личный. Концептуальный опыт - это понимание чего-либо со слов других. Например, все знают, что нельзя переходить проезжую часть на красный свет и в не положенном месте. Потому что есть большой риск попасть под машину. Очевидно? Вполне. Тогда почему этим правилом пренебрегает добрая половина пешеходов? И будут им пренебрегать до тех пор, пока эта концепция не станет личным опытом. Личный опыт - это когда к концептуальному опыту добавляются ощущения переживания этого опыта. Это справедливо для всего. Для примера, вы 100 раз варили борщ, но потом в течении длительного времени до этого руки не доходили. Сможете ли вы сварить его 101-й раз по прошествии, скажем, 3-х лет? Думаю, сможете. Даже если вы вдруг забыли какой-то эпизод, ваши ощущения в процессе напомнят вам, как вы делали раньше. А вот если вы прочитали раз 10 как его варить, после 3 года не варили и вдруг решили самостоятельно, без книги... Сомневаюсь, что у вас выйдет что-то похожее на борщ. Другими словами, концептуальный опыт вам поможет понять что либо, личный - знать это. Как велосипед - раз попробовал и уже не забудешь. Теперь будет поинтереснее. Как люди по-настоящему относятся к больным раком или спидом людям? Я сильно ошибусь, если скажу, что настоящее отношение практически всех людей можно выразить двумя словами "ходячий мертвец"? И если вдруг в какой-то семье обнаружился такой больной, то что происходит? Правильно, все начинают потихоньку готовится к похоронам еще живого. А как так? Смотрите, у здоровых членов семьи личного опыта переживания этой болезни нет (никакой деятельности с их стороны), следовательно, как вы сами сказали, навыки и знания не могут появится. Тогда почему все сидят ждут, когда больной умрет? Более того, он просто уже обязан помереть - неприлично заставлять себя ждать, тем более стольких людей. Дальние родственники уже со всех краев необъятной родины собрались. Вот тут, Гелла, мы наблюдаем как концепция, минуя фазу деятельности, стала личным опытом, который неоспоримо передается из поколение в поколение на правах догмы. Помните анекдот про обезьян в клетке и связку бананов? Так уж тут заведено... А как быть с теми, кто вдруг излечился чуть ли не на терминальной стадии? Они все в один голос говорят: Я молился, я простил, я раскаялся... И сразу на языке так и чувствуется религиозный "вкус". Что же произошло в этом случае? Разумеется, что он послал ко всем чертям весь свой предыдущий опыт (концептуальный, болеет-то он в первый раз) и решил, что он более не станет слушать здоровых о том, что он обязан умирать. Настолько не обязан, что жив до сих пор. Понимаете, к чему я клоню? Я молился, я простил, я раскаялся... С первыми двумя концептуально понятно. А что же такое раскаяться? Здесь нужно вернуться к Египтянам. Древним, разумеется. Итак. Бог РА. Помните русский победоносный клич "УРА". Он следует вместе с КА (почитайте в википедии). И у нас остается Яться. Откройте снова википедию. :) РА с Ка Яться. Прико-о-ольна, да? :))) Когда прочитаете значение КА, вспомните. что я говорил про ментальное тело. Его даже назвали так, исходя из оригинала. К чему идет обращение? Вот так выходит, что стереотип и концептуальный опыт - это одно и тоже. И он сидит настолько глубоко, что придется покаяться, и не раз, чтобы, удалив стереотип, вернуться к началу.
Например, если я начитаюсь про балет и пойду нести знания про балет в массы, затея получится так себе. Может даже ученик и будет думать что он занимается балетом, однако результат будет, думаю, иметь мало общего с балетом.
Опыт это совокупность знаний и навыков, сформированных в результате деятельности. Следовательно, пока деятельности не было, навыки и знания не могут появиться. Оценка же опыта на правильный и неправильный - это уже субъективные факторы. Единственное, что меня смущает, это как раз передача знаний. Когда очень велика вероятность искажения. То есть все зависит от умения учителя. То есть уже от опыта учителя.
Гелла: "Объективно они никак не различаются." - Как думаете, может ли один передать другому опыт третьего? Если последний попытается сделать полученный опыт личным и результат этого будет отличаться от того, который ему передали, на какой из них смотреть, как на правильный?
по продаже души предлагаю обратиться в прб ,полицию и прокуратуру пировского района-они вам подскажут как и кому продать. Хотя эти бесплатно отберут все как и у меня согласно угрозам...ну можете в край- так же прокуратуру, полицию и Минздрав, краевую...так же поинтересуйтесь кому выгодна ваша смерть-заинтересованными лицами-и..... не успеете глазом моргнуть оставят безо все- здоровья, имущества,работы,здоровья,жизни,друзей,близких и души...все отберут..специалисты-проффи...
Объективно они никак не различаются. Но субъективно - огромные отличия, так как своя рубаха - ближе к телу :) но мне больше нравится другая поговорка: про умных, которые учатся на чужом опыте :)
"Во-первых я практик-самоучка :) и познаю большое через призму практического применения в малом :)" - А во вторых? Беда скорого практического применения в том, что перед началом практики вроде все понятно, но, сделав шаг, индивид натыкается на сомнительный (со своей точки зрения) результат, который в теории еще не оговаривался. В итоге практика прекращается и укладывается в шкатулку бесполезных вещей, хотя на самом деле все было правильно. И сейчас, на этой стадии, самое время поговорить об опыте. Думаю, вы понимаете что такое опыт. Если выразить вкратце, то опыт - это знание о результате. Помимо это существует так называемый личный опыт. Как, по-вашему, это одно и тоже?
Обожаю обоих. Даже затрудняюсь определить, кого больше. Тут наружных палачей не знаешь как раскидать, а у них еще внутренние. Я теперь своё утро начинаю с этого форума, как мониторинг с ТВК.
"Если честно, то как раз мои ответы меня наконец и устроили :)" - Т.е. ваша ситуация полностью вами понята и "отпущена" на свободу. И вы более не станете делать попыток сузить сказанное мной до понимания одного эпизода вашей жизни?
Вы слишком хорошо обо мне думаете, будто не попытаюсь опять что-нибудь сузить до понимания одного эпизода моей жизни. Во-первых я практик-самоучка :) и познаю большое через призму практического применения в малом :) Так, что еще не раз мы будем разбирать мои наглядные примеры :)
Маугли и Каа сидят под пальмой. Каа только что поел и наслаждается ситуацией, а Маугли к нему пристает с дурацкими вопросами: — Каа, а видишь вон на высокой пальме банан? — Ну, вижу… — А Багира сможет его достать? — Нет, Маугли, не сможет. — А Балу сможет его достать? — Нет, Маугли, не сможет. — А ты, Каа, сможешь его достать? — Нет, Маугли, не смогу. — А я смогу его достать? — Ты, Маугли, кого хочешь достанешь…
Я честно пыталась посмотреть на свою ситуацию под другим углом зрения, предложенный Вами. Более того считаю, что совет был просто гениален. И как выяснилось, я интуитивно так и поступаю, когда действительно ЖЕЛАЮ. Без разницы кого или чего. Не сужая сказанное до понимания одного эпизода моей жизни. А в этой ситуации я просто не желаю. Уже не заинтересована. Нет эмоций, от которых глаза на лоб. Просто поначалу была рефлексия, возможно вызванная привычкой.
ВРП: "выходит, я совершил не совсем нравственный, но очень... приятный поступок. :)" Какая неожиданная оценка :) даже не могу представить ход мысли, позволяющий сделать вывод, что Вы совершили (даже с учетом вырванной из контекста фразы) не совсем нравственный поступок, но очень... приятный поступок:) с последней оценкой соглашусь - он был безусловно очень приятен :) потому, что улыбнуло :) "Ход мысли - в студию!" :)
ВРП: Если честно, то как раз мои ответы меня наконец и устроили :) НО! Вы мне предлагаете к рассмотрению разные примеры, которые показывают ситуацию под разными углами зрения. И это бывает в корне неожиданно! Непривычно. Но, достаточно, интересно. Это позволяет отойти от своих шаблонов и стереотипов.
Вчера месила почем ни попадя гордыню размышляя о фразе: кто ты такая чтобы судить, когда Бог прощает.
Хороший у вас Иносказательный пример. Мне нужно дойти до этого состояния. Осознания самой своих чувств и ощущений. Но внимание уже обращено, значит не безнадёжно.
Нет у меня однозначного ответа. Изначально, вообще мысли не было что эти отношения могут случиться, а они случились и оказались значимыми.
Вчера месила почем ни понадеялся гордыню размышляя о фразе: кто ты такая судить, когда Бог прощает.
Порадовал Момент искреннего желания оказать сочувствие, без включения ненужных девайсов в виде себялюбия и гордости.
Каждый индивид - очень мощный создатель. Он не в состоянии выбрать реальность/плотность, но в состоянии выбирать условия в рамках этой реальности/плотности. И как он будет это делать - важный вопрос. Он в состоянии совершать выбор осознано и не осознано. В этом заключается так называемый свободный выбор. Но существует одна очень интересная вещь: если, скажем я, попытаюсь вас убедить совершить конкретное действие, красноречиво и не обязательно истинно, доказав вам его "оптимальность, выгодность, как единственный вариант" и у меня это получится, и вы согласитесь со мной, то это станет вашим осознанным выбором, несмотря на то, что вы можете не до конца понимать, что происходит или вообще не понимать. Т.е. выходит так, что осознанный выбор можно совершить, совершенно не понимая его сути. В этом случае ответственность в виде следствия этого выбора ляжет на вас, а не на меня т.к. я не приводил в движение ни кого и ни чего, соответственно, не мне и тормозить эту цепь.
Суть в том. что индивид всегда получает ровно то, что создает.
Если индивид создает свою жизнь на основе опыта другого, то он запускает так называемое Колесо Сансары. Другими словами, если индивид выбирает совершить что-то, основанное на опыте другого, а не на своих чувствах и ощущениях, то он будет переживать этот опыт изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь. В разных условиях, с разным окружением, в совершенно различной обстановке, но это будет по сути одно и то же - преддверие того опыта, в котором он решил послушать другого.
В ваших примерах практически всегда все однозначно. Если не умеем, но надо, то либо начинаем уметь, либо не так уж и надо.
А вот если вопрос стоит так: Для вас ясны все причины, побудившие вас вступить в брак?
Читая, вспомнил Камеди Клаб:
"- Под-дождите! Вы кто?!
- Думаешь, у тебя одного такая проблема? ..."
Стоп! Но это и рождает тот абсурд, что Вы описали: "когда родители жестко настаивают на одном, в ту же секунду поступая с точностью до наоборот.
И довольно смешно, когда при этом родитель еще и "понимает", что лучшее обучение - это личный пример. И что ребенок примет, как основополагающую установку, вопрос интересный". Вот он пример существенных искажений посредством сомнительного личного опыта!
"Однако я не вижу разницы между концептуальным и личным опытом." - Само собой. Иначе на кой мне заводить разговор об этом? На это нужно время. Парой постов здесь не отделаешься.
Вас вводят в заблуждение примеры. Точнее, ударение в них на смысл.
Ваш пример: "Например, если я начитаюсь про балет и пойду нести знания про балет в массы, затея получится так себе.". Вопрос: Откуда вы знаете? У вас есть личный опыт подобного? Допускаю, нет. Но этот пример преподносится вами не как предположение, а как утверждение, как правду, как истину. Т.е. выходит, что явного личного опыта в приведенном вами примере у вас нет, но концепция его с легкостью заменила, став личным опытом без личного опыта.
Хотя в то же самое время какая-то часть вас говорит: кто не рискует, тот ... :) Много ли у вас личного опыта успешного риска? Допускаю, немного, но он есть.
И в итоге что получается, когда встает выбор между маленьким успешным личным опытом риска и вашим примером, в котором у вас вообще нет личного опыта, побеждает... Правильно. И становится вашей непоколебимой истиной, которую вы в последствии будете передавать другим, по иронии полностью опровергая свой собственный пример. :)
Подумайте теперь о бедных детишках, которые откровенно не понимают весь этот абсурд, когда родители жестко настаивают на одном, в ту же секунду поступая с точностью до наоборот.
И довольно смешно, когда при этом родитель еще и "понимает", что лучшее обучение - это личный пример. И что ребенок примет, как основополагающую установку, вопрос интересный...
Не торопитесь отвечать ради ответа. Подумайте внимательно о том, что я тут написал. Найдите это в себе и больше никогда не упускайте из вида.
"Я молился, я простил, я раскаялся." По сути дела - это своего рода перепросмотр жизни. Допускаю, что это удаляет стереотипы, однако дальше рассуждения приводят меня к следующему выводу: концептуальный опыт - это невероятно искаженный личный опыт, превратившийся в стереотип? Но стереотип - это устоявшееся мнение, а устоявшееся это суть есть закрепленное, то есть как минимум повторяющееся или ну очень действенно представленное. Чего-то мне не хватает для связки концептуального опыта и стереотипа. Вернее не так: трактовка только концептуального опыта как стереотипного. Ибо личный опыт тоже запросто можно отнести к разряду стереотипов. Скорее личный опыт подвержен запечатыванию в шаблон. Который и разрушается затем с помощью покаяния.
Личный опыт - это когда к концептуальному опыту добавляются ощущения переживания этого опыта. Это справедливо для всего. Для примера, вы 100 раз варили борщ, но потом в течении длительного времени до этого руки не доходили. Сможете ли вы сварить его 101-й раз по прошествии, скажем, 3-х лет? Думаю, сможете. Даже если вы вдруг забыли какой-то эпизод, ваши ощущения в процессе напомнят вам, как вы делали раньше. А вот если вы прочитали раз 10 как его варить, после 3 года не варили и вдруг решили самостоятельно, без книги... Сомневаюсь, что у вас выйдет что-то похожее на борщ.
Другими словами, концептуальный опыт вам поможет понять что либо, личный - знать это.
Как велосипед - раз попробовал и уже не забудешь.
Теперь будет поинтереснее. Как люди по-настоящему относятся к больным раком или спидом людям? Я сильно ошибусь, если скажу, что настоящее отношение практически всех людей можно выразить двумя словами "ходячий мертвец"? И если вдруг в какой-то семье обнаружился такой больной, то что происходит? Правильно, все начинают потихоньку готовится к похоронам еще живого. А как так? Смотрите, у здоровых членов семьи личного опыта переживания этой болезни нет (никакой деятельности с их стороны), следовательно, как вы сами сказали, навыки и знания не могут появится. Тогда почему все сидят ждут, когда больной умрет? Более того, он просто уже обязан помереть - неприлично заставлять себя ждать, тем более стольких людей. Дальние родственники уже со всех краев необъятной родины собрались.
Вот тут, Гелла, мы наблюдаем как концепция, минуя фазу деятельности, стала личным опытом, который неоспоримо передается из поколение в поколение на правах догмы.
Помните анекдот про обезьян в клетке и связку бананов? Так уж тут заведено...
А как быть с теми, кто вдруг излечился чуть ли не на терминальной стадии? Они все в один голос говорят: Я молился, я простил, я раскаялся... И сразу на языке так и чувствуется религиозный "вкус".
Что же произошло в этом случае? Разумеется, что он послал ко всем чертям весь свой предыдущий опыт (концептуальный, болеет-то он в первый раз) и решил, что он более не станет слушать здоровых о том, что он обязан умирать. Настолько не обязан, что жив до сих пор.
Понимаете, к чему я клоню?
Я молился, я простил, я раскаялся... С первыми двумя концептуально понятно. А что же такое раскаяться?
Здесь нужно вернуться к Египтянам. Древним, разумеется.
Итак. Бог РА. Помните русский победоносный клич "УРА". Он следует вместе с КА (почитайте в википедии). И у нас остается Яться. Откройте снова википедию. :) РА с Ка Яться.
Прико-о-ольна, да? :)))
Когда прочитаете значение КА, вспомните. что я говорил про ментальное тело. Его даже назвали так, исходя из оригинала. К чему идет обращение?
Вот так выходит, что стереотип и концептуальный опыт - это одно и тоже. И он сидит настолько глубоко, что придется покаяться, и не раз, чтобы, удалив стереотип, вернуться к началу.
Единственное, что меня смущает, это как раз передача знаний. Когда очень велика вероятность искажения. То есть все зависит от умения учителя. То есть уже от опыта учителя.
Будет опыт!
Если последний попытается сделать полученный опыт личным и результат этого будет отличаться от того, который ему передали, на какой из них смотреть, как на правильный?
не успеете глазом моргнуть оставят безо все- здоровья, имущества,работы,здоровья,жизни,друзей,близких и души...все отберут..специалисты-проффи...
Опыт и личный опыт - это суть одного явления :) опыта. Разница только в субъектах.
Беда скорого практического применения в том, что перед началом практики вроде все понятно, но, сделав шаг, индивид натыкается на сомнительный (со своей точки зрения) результат, который в теории еще не оговаривался. В итоге практика прекращается и укладывается в шкатулку бесполезных вещей, хотя на самом деле все было правильно.
И сейчас, на этой стадии, самое время поговорить об опыте. Думаю, вы понимаете что такое опыт. Если выразить вкратце, то опыт - это знание о результате. Помимо это существует так называемый личный опыт.
Как, по-вашему, это одно и тоже?
Мне бы еще разобраться с внутренним палачом. А может истоки лежат чуть дальше, чем Вы указали?
Тут наружных палачей не знаешь как раскидать, а у них еще внутренние.
Я теперь своё утро начинаю с этого форума, как мониторинг с ТВК.
Так, что еще не раз мы будем разбирать мои наглядные примеры :)
— Каа, а видишь вон на высокой пальме банан?
— Ну, вижу…
— А Багира сможет его достать?
— Нет, Маугли, не сможет.
— А Балу сможет его достать?
— Нет, Маугли, не сможет.
— А ты, Каа, сможешь его достать?
— Нет, Маугли, не смогу.
— А я смогу его достать?
— Ты, Маугли, кого хочешь достанешь…
А в этой ситуации я просто не желаю. Уже не заинтересована. Нет эмоций, от которых глаза на лоб. Просто поначалу была рефлексия, возможно вызванная привычкой.
"выходит, я совершил не совсем нравственный, но очень... приятный поступок. :)"
Какая неожиданная оценка :) даже не могу представить ход мысли, позволяющий сделать вывод, что Вы совершили (даже с учетом вырванной из контекста фразы) не совсем нравственный поступок, но очень... приятный поступок:) с последней оценкой соглашусь - он был безусловно очень приятен :) потому, что улыбнуло :)
"Ход мысли - в студию!" :)
Уходим с ветки.
Если честно, то как раз мои ответы меня наконец и устроили :) НО! Вы мне предлагаете к рассмотрению разные примеры, которые показывают ситуацию под разными углами зрения. И это бывает в корне неожиданно! Непривычно. Но, достаточно, интересно. Это позволяет отойти от своих шаблонов и стереотипов.