Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Профсоюз попросит увеличить стоимость проезда в транспорте Красноярска до 18 рублей (фото)
повелителю, мнимому.
+ 0 0
23 мая 2011 г. 15:53
да брехать по пусту можно много, а попробуйте разобраться в этой кухне и вы тогда поймёте чьи интересы защищает власть!
-Даже великий Аристотель (философ и учитель Александра Великого)писал ,что три способа власти одинаково плохие: тирания, олигархия и охлократия. ... Самый худший вид олигархии — плутократия, то есть власть денег.
Социальную стабильность в стране бесконечным повышением цен,тарифов и акцизов не удерживают. Бизнес априори создан для извлечения прибыли с минимальными затратами. пасажироперевозки в Красноярске-это просто самое лежащее на поверхности.
Повелитель
+ 0 0
23 мая 2011 г. 15:01
Вы тут все хаете власть, "Единую Россию", а хоть кто нибудь задумался на сколько реально сложно этой власти удержать социальную стабильность в стране? Говорят, что необходимо ввести прогрессивный налог, давайте введём и бизнес весь уйдёт в тень! Давайте уменьшим цены на бензин, давайте, но сделаем это за счёт уменьшения сборов, акцизов и налогов! да брехать по пусту можно много, а попробуйте разобраться в этой кухне и вы тогда поймёте чьи интересы защищает власть!
Крис.Тина
+ 0 0
19 мая 2011 г. 15:33
Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр
почему бы не уменьшить стоимость бензина?....зажралось государство, сами то на меринах ездят, козлы!
2Сергей, да я все понимаю, посчтал только составляющую бензина по самым завышенным ценам он не превышает 1/4 части валовой выручки. а ведь согласитесь- это одна из основных статей расходов.
зарплата- я так понимаю это остатки после "плана"
обновление ну извинете не замечал, ну ладно раз в 10 лет
для Гоши.
Расчет не верен. Вы учитываете только стоимость топлива, но не учитываете з/пл кондуктора, з/пл водителя, з/п обслуживающего персонала (механики, диспетчеры, административный персонал), ремонт автобусов, налоги, взятки (проверяющим и разрешающим органам), обновление парка техники (хоть раз в сто лет, но на это тоже деньги нужно откладывать). В общем крайне поверхностно подходите к вопросу. По моим прикидкам, реальная себестоимость, очень грубо усредненно, составляет 9-10 руб.
Я лично знаком с некоторыми владельцами маршрутов...знаю как они живут :)
Я не автобусник, работаю в грузовом транспорте.
Под лавочку удорожания бензина давайте сейчас поднимем квартплату-тсж ведь на работу ездить надо,энерготарифы, цены на товары все. Да чего уж-давайте мы батрачить будем на гребаное государство за бесплатно,все равно вся мизерная зарплата уходит в карман шайки людей,которые устанавливают цены на все,а наше правительство даже попыток не делает,чтоб народ поддержать. УТОПИЯ! Катимся черт знает куда. Бедные беднеют,богатые богатеют. Лить то уже невозможно.
Вот так!
+ 0 0
19 мая 2011 г. 10:14
йц 19 мая 2011 г. 09:45
да здравствует инфляция душистая!
__________________________________
И коррупция пушистая!...
Проблема ещё в том, что кондукторы не работают, а спят на работе. Из-за этого ежедневно не собирается львиная доля средств, о которых тут жалуются. С таким же успехом можно было бы вернуться к монетным накопителям: кидаешь монетку - выкручиваешь билетик)))..
да здравствует инфляция душистая!
норма расхода топлива ПАЗ - 21 литр на 100 км. Ну возьмем для удобства - 25 литров, цену за литр возьмем - 25 р. за литр, таким образом, на 100 км ПАЗ тратит 25*25 = 625 рублей. ну предположем длина маршрута= 50 км. таким образом, за поездку от конечной до конечной ПАЗ проедет за 625/2=312,5 рублей. при цене в 13 рублей, для окупаемости поездки нужно провести по маршруту 312,5 / 13= 24 человека. Вместимость пазика (по нормам)=42 человека, а сидячих мест - 23. за один маршрут пазик перевозит в среднем по моим скромным подсчетам минимум 100 человек. а часы "Пик" я думаю и гораздо больше.
Голованова Татьяна
+ 0 0
19 мая 2011 г. 08:24
В автобусах грязь,пыль антисанитария полнейшая.Салоны никогда не моются.Нынешние водители - гастарбайтеры понятия не имеют , что такое "помыть салон". Большая часть техники разваливается на ходу.Зимой салоны не отапливались.И за такое, простите, свинство опять повышают цену?
половина автобусов ездят на газе
Камикадзе
+ 0 0
19 мая 2011 г. 01:02
Так вот почему вечером ни одного трамвая на Крас.рабе. - все вслед за автобусами в парк уходят, чтобы дешево пассажиров не возить себе в убыток.
А "пазики" так вообще на газе ездят с давних времен, интересно...
Когда они требовали в свое время до 11руб.цену проезда поднять, этот урод Омышев плел, что имено такая цена даст им возможность повысить качество обслуживания на маршрутах и отремонтировать автобусы, Кто-нибудь видел это "качество"?
  • Оставить комментарий
  • Войти