Главная
>
Статьи
>
«Гарантируем обслуживание, качество и скорость даже в такой непростой период»: в Красноярске открылся офис IT-компании «Такском»

«Гарантируем обслуживание, качество и скорость даже в такой непростой период»: в Красноярске открылся офис IT-компании «Такском»

06.04.2022
6

Российская IT-компания «Такском» с 2000 года разрабатывает программные и онлайн решения для электронного документооборота между бизнесом и государственными органами (b2g), между бизнесом и бизнесом (b2b), предлагая широкую линейку сервисов и тарифных планов для организаций и индивидуальных предпринимателей. Является аккредитованным удостоверяющим центром по выдаче электронных подписей и оператором фискальных данных.

«„Такском“ — отечественная IT-компания, которая самостоятельно разрабатывает и внедряет свои продукты, — отмечает Ольга Точилова, директор офиса „Такском“ в Красноярске. — Мы не зависим от поставок иностранных комплектующих, работаем абсолютно автономно, все наши серверы расположены на территории РФ, а потому на нас не влияют санкции и различные ограничения. Поэтому обратившись к нам, любой предприниматель, бухгалтер, руководитель может быть уверен, что получит обслуживание, качество и скорость которого не будет меняться даже в такой непростой период. Мы делаем всё, чтобы обеспечить стабильную работу сервисов для наших клиентов. В текущей ситуации мы разработали ряд мер и предложений для тех компаний, которые столкнулись с трудностями в таких сферах, как документооборот и делопроизводство, торговля и товароучёт. Со всеми антикризисными предложениями клиенты могут ознакомиться на нашем сайте».

В 2022 году всё больше организаций будет переходить на электронный документооборот со своими контрагентами, считают в компании «Такском». Так, в марте в компании зафиксировали значительное увеличение количества заявок на подключение к ЭДО. Причём это вызвано отнюдь не только дефицитом и ростом цен на бумагу.

«Бизнес понимает, что переход на ЭДО — это проект, который хорошо окупит себя в дальнейшем. Это ведь не только экономия средств фирмы на бумагу, но и на отправку документов почтовыми и курьерскими службами, экономия времени сотрудников на обработку и заполнение документов, минимизация ошибок человеческого фактора при работе с документами. ЭДО — это не только про обмен стандартными документами между контрагентами, это комплексный проект, включающий также внутренний ЭДО между сотрудниками (разными отделами, подразделениями, филиалами), кадровый ЭДО, транспортный ЭДО», — комментирует Ольга Точилова.

В портфеле клиентов «Такском» — не только крупный бизнес, но и малое и среднее предпринимательство. Для больших масштабов бизнеса «Такском» предлагает решения для электронного документооборота, встроенные в программу 1С или решения по интеграции с собственными учётными системами заказчика.

Для малого и среднего бизнеса отлично подойдёт такое решение для ЭДО, как «Такском-Файлер» — веб-сервис, работающий непосредственно из браузера без установки дополнительных программ, при этом обмен информацией происходит надёжно по защищённым каналам связи.

Известно, что некоторые проблемы наблюдаются сейчас не только с приобретением бумаги для печати, но и с кассовой лентой для печати чеков. Поэтому «Такском» как оператор фискальных данных предлагает своим клиентам отправлять покупателям электронный чек на e-mail или с помощью СМС.

«Сложившуюся ситуацию стоит рассматривать как время возможностей, а не упущений. Поэтому мы советуем бизнесменам активнее задумываться о цифровизации своих бизнес-процессов и отказе от бумажных носителей. А наша компания, в свою очередь, готова оказать комплексную поддержку», — заключила Ольга Точилова.

Напомним, что в офисе компании «Такском» в Красноярске бизнес может:

Со всеми продуктами и услугами и компании можно ознакомиться на сайте «Такском».

Контакты:

  • Адрес офиса «Такском» в Красноярске: улица Партизана Железняка, д.35А, БЦ «Сириус» (центральный вход, 3 этаж, офис № 16).
  • Телефон: +7 (391) 986-01-70
  • E-mail: krasnoyarsk@taxcom.ru
  • Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Интернет-газета Newslab

На правах рекламы

Рекомендуем почитать