Верите ли вы в магию цифр? Сегодня 22 января и сегодня «Модные штучки» выходят в 222-й раз. Думаете, совпадение? Вот и нет, фигушки. Как тогда объяснить, что градусник за окном показывает сегодня тоже ровно –22 по Цельсию? Это не случайность, это явный знак. Знак того, что неотвратимо грядёт месяц под номером 2. Ждать осталось недолго, а там уж и весна на пороге расцветёт. Порадуемся.
Это не техника дошла, а я сама сюда дошла. На лыжах…
Давненько мы не обращали свои ясны взоры в сторону технического прогресса и всяческих модных агрегатов. А компания Apple («Яблоко») тем временем выпустила в продажу сверхтонкий ноутбук, который с лёгкостью может потеряться у вас на столе среди бумаг. Без шуток. Толщина MacBook Air – «самого тонкого ноутбука в мире» – составляет от 0,4 (самое узкое место) до 1,94 см (самое толстое). Его масса всего 1,36 килограмма, а работать без подзарядки он может почти 5 часов.
Зверь-машина оснащена 13,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1280х800 пикселов, процессором Intel Core 2 Duo мощностью 1,6 ГГц, жёстким диском 80 ГБ и двумя гигабайтами оперативной памяти. Стоимость MacBook Air в базовой конфигурации составляет $1799 (44 999 рублей).
20 января в Париже закончились показы мужской моды на осень-зиму 2008-09, где представляли свои коллекции Джон Галльяно, Hermes, Поль Смит, Lanvin, Раф Симонс для Raf Simons, Ёдзи Ямамото, Dior Homme и другие. Эпатажа на парижской неделе хватало: Галльяно показывал одежду и нижнее бельё на висельниках, а ведущий дизайнер-новичок дома Dior для демонстрации своих моделей вместо профессионалов нанял обычных парней, которых насобирал где-то по всему белу свету (вот уж не знаю, чем он их там заманивал).
Один только Ёдзи Ямамото остаётся верен себе и вот уже который год подряд представляет на суд публики модели, выглядящие на манекенщиках так, словно достались им в наследство от старших братьев, что называется, «на вырост». Может быть, японскому гению стоило бы сконцентрироваться на женских платьях, которые удаются ему куда как лучше, но… чем бы дизайнер ни тешился, лишь бы мы голыми не ходили.
Хотя как знать, возможно, Ёзди создаёт одежду для борцов сумо, но среди мужчин-моделей просто не находится подходящих по размеру?.. А между тем неделя мужской моды в Париже плавно перетекла в неделю от кутюр, а значит, на следующей неделе мы с вами окунёмся в мир высокой моды.
А дома лучше
А пока перейдём к местным новостям. В эти выходные в торгово-выставочном центре MixMax вновь откроется блошиный рынок. Очень хотелось бы, чтобы теперь это действительно был он. Просто в прошлый раз некоторые торговцы стариной явно перепутали блошиный рынок с магазином антиквариата, заломив на свою рухлядь такие цены, которые мне тут, право слово, даже стыдно произносить.
Хорошая новость для «парфюмеров». В новом торговом центре на Взлётке, который вскоре распахнёт свои двери, намечается открытие нового большого магазина косметики и парфюмерии, который будет называться просто и незамысловато: Amelie. Открывают его владельцы красноярского магазина «Арбат Престиж» и салона «Эсте Лаудер». У предпринимателей – наполеоновские планы: завоевание российского рынка парфюмерии под этим новым именем.
Вместе с тем ожидается и открытие парфюм-бутика при Amelie, где будут продаваться элитные марки. Наверное, именно там можно будет купить новый мужской аромат Versace Pour Homme, который появится на европейских прилавках уже в апреле этого года. Донателла Версаче сообщила, что хотела сделать нечто особенное, а не просто смешать в кучу несколько запахов. «В наши дни в ароматах слишком много компонентов, достаточно прийти в любой магазин и наугад ткнуть пальцем. Именно поэтому мне захотелось создать сильную эссенцию».
Запах, разработанный парфюмером Альберто Морильясом, содержит ноты беграмота, горького апельсина, герани, бобов тонка, мускуса.
Это всё на сегодня, желаю вам добра на всю эту неделю. Сходите в лес, покормите замёрзших белок.
Женя Живанши