Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Импровизации на дне

Импровизации на дне

15.06.2009
5

А ещё мы тут 12-го числа выступали с творческим объединением импровизаторов «Атанорэ» на Дне города, в рамках молодежной биеннале «Импровизация в городской среде». Понятное дело, говорить отвлечённо я об этом не в состоянии, но по-моему, это было что-то волшебное просто.

Самое интересное, конечно — это пытаться предположить, как всё это выглядело со стороны, особенно для неподготовленного зрителя. Идёшь себе идёшь по проспекту Мира в День города, всё нормально, тут картинки продают, тут школьники исторической реконструкцией под рок-музыку занимаются, тут танцуют сальсу, всё отлично, и вдруг бац! в закутке какие-то инопланетяне натуральные. Публику вообще страшно интересно рассматривать было — были такие, кто ржал просто, а были и те, кто застывал с открытым ртом, да так и стоял всю дорогу.

По существу вопроса — играли мы два отделения, сначала два с половиной часа с 12 до 14—30, а потом ещё около часа примерно с пяти. Состав был такой: Антон (препарированная гитара, шумы, вокал), Владимир (терменвокс, несколько дудочек, губная гармошка), Настя (перкуссия, вокал), Андрей (гитара), Андрей (контрабас), Борис (старый советский синтезатор «Юность»), Виталий (мегафон, шумы, текст), Женя (танец), Маша (мелки на асфальте и подручных предметах) и я (перкуссия, шумы, текст). (Во втором отделении, правда, не было терменвокса, зато пришли два гитариста из группы Marigold) Таким составом мы ещё не играли ни разу, и получалось просто здорово — контрабас, синтезатор и терменвокс давали такие протяжные, завывающие звуки, на которых накладывалось всё остальное, и получалось такое трансовое, завораживающее звуковое полотно. Я несколько раз натурально переставал играть, просто чтобы самому послушать. Владимир несколько раз с помощью примочки свои партии дудочек превращал в закольцованные лупы, и тогда начиналось вообще натуральное волшебство. Потом был ещё умопомрачительный совершенно момент, когда я пошёл говорить в мегафон, а ребята на перкуссии поймали вдруг какой-то лязгающий шаманский ритм — дальше было вообще что-то, о чём говорить почти невозможно. Люди сначала настороженно смотрели издалека, опасаясь входить в ворота (мы сидели в проходе, который раньше вел в клуб People’s, между домом художника и зданием, где Traveler’s Coffee), потом постепенно подходили ближе, рассаживались вдоль стен, потом начали хлопать. Я когда потом на фотографии посмотрел, сам чуть не очумел — синее-синее небо, облака, собор сбоку виднеется, и мы на этом фоне. Вот он, главный недостаток участия в таких вещах — фиг посмотришь со стороны :)

Если кто был и видел — поделитесь своими впечатлениями, а, жутко интересно.

(И чего вы все на «Радио Чё» не пришли, а? *посмотрел строго*)

С.М.

за фото (а также моральную поддержку) огромное спасибо Елене Bluebird

Рекомендуем почитать